Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 9 октября 2014 г. N 04-50/362-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
______________________________
в присутствии представителей ООО "Сиб-Транс-Петройл" (далее - Общество, Заявитель) - ________ (доверенность от 08.10.2014 N 821), ________ (доверенность от 08.10.2014 N 822),
в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) - _______ (доверенность от 07.07.2014 б/N),
в отсутствии представителя Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (далее - Заказчик) - уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Сиб-Транс-Петройл" (вх. от 02.10.2014 N 6522) на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, номер торгов - 0102200001614003131, и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), установила:
22.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, реестровый номер - 0102200001614003131. Начальная (максимальная) цена контракта - по лоту N 1 - 279 813 500,00 руб., по лоту N 2 - 151 269 400,00 руб.
Заявитель не согласен с решением конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе (Лот N 1 и Лот N 2), по основанию указанному в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 N 0102200001614003131-2. Считают, что конкурсная заявка полностью соответствовала требования конкурсной документации.
Кроме того, Заявитель указывает на нарушение конкурсной комиссии части 6 статьи 52 Закона о размещении заказов, в части не внесения в протокол вскрытия конвертов сведений о наличии информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией. На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась и дала пояснения согласно представленному письменному отзыву (от 08.10.2014 N70-и01-07-1842/14). Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
Данное требование Закона о контрактной системе, содержится в разделе 12 конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 N 0102200001614003131-2 конкурсные заявки ООО "Сиб-Транс-Петройл" по лотам N 1 и N 2 не допущены к участию в конкурсе. Основание отказа: часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе. Заявка участника закупки не скреплена печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и не подписана участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса согласно Раздела 12 конкурсной документации.
При изучении конкурсных заявок ООО "Сиб-Транс-Петройл" по лотам N 1 и N 2, Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что заявки Общества не скреплены печатью и подписью участника закупки.
Таким образом, в рассматриваемом случае конкурсной комиссией Уполномоченного органа обоснованно принято решение о признании конкурсной заявки участника несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 23.09.2014 N 0102200001614003131-1 соответствует требованиям части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.
Конкурсная комиссия при вскрытии конвертов оглашает информацию о наличии сведений и документов, входящих в заявку на участие в конкурсе и отражает наличие или отсутствие повреждений, печатей на конверте, а принятие решения о допуске или не допуске участника к участию в открытом конкурсе принимается конкурсной комиссией на процедуре рассмотрения конкурсных заявок.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом "б" части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобу ООО "Сиб-Транс-Петройл" на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса с реестровым номером 0102200001614003131 необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 9 октября 2014 г. N 04-50/362-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016