Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области
N 223/НИ (опубликовано 29 января 2013 г.)
Резолютивная часть решения оглашена 23 января 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 28 января 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия)
в присутствии представителей:
от ООО "Охранное агентство "Витязи"
от Единой комиссии Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки
рассмотрев жалобу ООО "Охранное агентство "Витязи" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа - Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О размещении заказов_") при размещении заказа на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения здания Администрации города Великие Луки (номер извещения: 0157300002012000520) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ "О размещении заказов_" и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498, установила:
29 декабря 2012 года Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, который в соответствии с частью 1.3 статьи 1 Регламента размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании "Город Великие Луки" с использованием автоматизированной информационной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области", утвержденного постановлением Администрации города Великие Луки от 06.07.2012 года N 1935, является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа (далее - Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения здания Администрации города Великие Луки (номер извещения: 0157300002012000520).
Извещение N 0157300002012000520 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru 29 декабря 2012 года.
16 января 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 23 января 2013 года в 14 часов 30 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:
Заявитель подал заявку на участие в аукционе. Решением единой комиссии Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе. Заявитель считает данное решение Аукционной комиссии необоснованным.
Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя и представила следующие объяснения:
Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей и характеристик товара, предлагаемого к поставке, в связи с чем, руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов_" Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ "О размещении заказов_"), Комиссия установила, что:
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов_" аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ "О размещении заказов_" сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов_" на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ "О размещении заказов_", аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ "О размещении заказов_".
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов_" установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ "О размещении заказов_", или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ "О размещении заказов_", требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов_" не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов_".
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ "О размещении заказов_" при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Решением Единой комиссии, оформленным протоколом N 0157300002012000520 от 14.01.2013 года участнику размещения заказа - Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением конкретных показателей товаров по пунктам 1-7, 10, 12, 13 Технического задания.
Комиссия считает данное решение Единой комиссии законным и обоснованным по следующим основаниям.
Так пунктом 1 Технического задания предусмотрен видеорегистратор с совокупной скоростью записи 1080Р (1920х1080) - не менее 100 к/с, 720Р (1280х720) - не менее 200 к/с, D1 (704х576) - не менее 400 к/с.
В заявке Заявителя по пункту 1 Технического задания не указаны конкретные показатели скорости записи, а именно откопированы интервальные показатели скорости из Технического задания.
Пунктом 2 Технического задания предусмотрен жесткий диск для установки в видеорегистратор емкостью не менее 1 Тб.
В заявке Заявителя по пункту 2 Технического задания не указан конкретная емкость жесткого диска, а именно откопирован интервальный показатель емкости из Технического задания - не менее 1 Тб.
Отсутствие в заявке конкретных показателей товара, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ "О размещении заказов_" является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ "О размещении заказов_".
По пунктам 3-7, 10, 12, 13 в заявке Заявителя также отсутствуют конкретные показатели товаров.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ООО "Охранное агентство "Витязи" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
reshenie_po_delu_no_94-2-13_ooo_ohrannoe_agenstvo_vityazi.doc
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области N 223/НИ (опубликовано 29 января 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016