Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 9 октября 2014 г. N РНП 89-121/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<> - вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<> - начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<> - главный специалист-эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО "Тюменское строительное эксплуатационное управление" от заключения муниципального гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту (извещение N0190300001214000318), установила:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от муниципального заказчика МОУ СОШ N 3 г. Надым (ул. Геологоразведчиков, 5/1 г.Надым, ЯНАО, 629730) (далее - Заказчик) по факту отказа заказчика от исполнения гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту (извещение N0190300001214000318) с ООО "ТСЭУ" (629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Строителей, д. 3, кв. 41 ИНН 8903032819), а именно нарушение исполнителем условий договора.
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО "ТСЭУ" от исполнения договора выявлено следующее.
Заказчиком был размещен заказ на выполнение работ по текущему ремонту (извещение N0190300001214000318).
Начальная (максимальная) цена контракта 278 599,00 руб.
Согласно решению единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ООО "ТСЭУ" признано победителем и обязано заключить гражданско-правовой договор на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и по цене контракта, предложенной данным участником аукциона, на сумму 222 439,56.
Протокол подведения итогов электронного аукциона N 0190300001214000318-3 от 07.05.2014 года опубликован в единой информационной системе, а также на сайте электронной торговой площадки.
20.05.2014 г. договор N 0190300001214000318-0094353-01 с ООО "ТСЭУ" заключен, согласно условиям гражданско-правового договора N 0190300001214000318-0094353-01, работы должны быть выполнены в срок до 01.08.2014 г.
24.07.2014 г. направлена претензия с просьбой незамедлительно приступить к выполнению работ по демонтажу и установке новой входной группы, а также всех сопутствующих работ и облицовке декоративного угла.
01.08.2014 г. направлена претензия с требованием незамедлительно выполнить работы по установке дверей входной группы. 02.08.2014 г. обществу направлено уведомление от том, что срок по текущему ремонту окончен, но не выполнены обязательства, а именно не установлены двери входной группы.
Согласно поступившим материалам, 10.09.2014 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое было в этот же день вручено подрядчику.
В силу ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Следовательно, 20.08.2014 г. составлен акт о расторжении контракта.
24.09.2014 г. заказчик обратился в контрольный орган.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В рамках проведения проверки факта уклонения от исполнения договора от Общества были запрошены обоснования относительно нарушения условий исполнения гражданско-правового договора.
ООО "ТСЭУ" пояснило следующее.
ООО "ТСЭУ" работы выполнила в полном объеме за исключением установки входных дверей, по причине больших сроков изготовления позиции (дверь штульповая теплого алюминия). Задержка произошла по вине поставщика изготовителя. Также в материалах имеется информационное письмо от ООО "ДСК", в котором имеется информация о прекращении движения по понтонно-мостовой переправе с 15.05.2014 по 26.06.2014 г. Инициатором расторжения договора ООО "ТСЭУ" не является, оборудование организацией оплачено.
Учитывая указанные обоснования и материалы дела, а также то, что Обществом были приняты меры по исполнению условий договора, Комиссия считает, что основания для включения ООО "ТСЭУ" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия решила:
Отказать муниципальному заказчику - МОУ СОШ N 3 г. Надым (ул. Геологоразведчиков, 5/1 г. Надым, ЯНАО, 629730) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту (извещение N0190300001214000318) - ООО "ТСЭУ" (629730,ЯНАО, г. Надым, ул. Строителей, д. 3, кв. 41 ИНН 8903032819).
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 9 октября 2014 г. N РНП 89-121/2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016