Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 9 октября 2014 г. N 04-01/225-2014
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<> - врио руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<> - начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<> - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО "Центр повышения энергетической эффективности" (г. Ульяновск) на действия Заказчика - МУ "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение N 0190300000214000415)., установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО "Центр повышения энергетической эффективности" на действия заказчика - МУ "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение N 0190300000214000415).
Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 83 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в части установления требований к выполнению работ, ограничивающих количество участников закупки.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение N 0190300000214000415), Комиссия пришла к следующим выводам.
30 сентября 2014 года Администрации МО г. Лабытнанги размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение N 0190300000214000415).
В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Согласно положениям п. 2 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В закупочной документации (п. 1 информационной карты), размещенной 30.09.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету закупки.
Согласно доводам жалобы, учитывая предмет запроса предложений, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 03.10.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.
В этой связи жалоба ООО "Центр повышения энергетической эффективности" на действия заказчика признается необоснованной.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Центр повышения энергетической эффективности" (г. Ульяновск) на действия заказчика - МУ "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение N 0190300000214000415), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 9 октября 2014 г. N 04-01/225-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016