Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области
от 29 января 2013 г. N 03-339
Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <_> заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России,
члены Комиссии: <_> главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <_> главный специалист-эксперт указанного отдела,
на основании своего решения от "29" января 2013 г. по делу N Р-21/21 2012 о признании ненадлежащей рекламы ночного бара <_> пива, акции "С пивом по будням!", распространенной в 2012 году, в том числе 07.08.2012, 31.08.2012, на фасаде здания, расположенного по ул. <_> с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), а именно рекламы следующего содержания:
текст: "<_> ночной бар_среда ЗАКАЖИ 1 БОКАЛ ПИВА 0,5 л. 0,25 л БОНУС1. четверг ПЕЙ ПИВО СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ ВСЕГО ЗА 500 РУБ.ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ", изображение: "два бокала с жидкостью, похожей на пиво",
поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона "О рекламе",
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписывает:
1. ИП П<_> (адрес регистрации: <_> место нахождения: <_>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона "О рекламе"), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванную рекламу ночного бара <_> пива, акции "С пивом по будням!", не соответствующую требованиям части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона "О рекламе".
2. ИП П<_> (адрес регистрации: <_> место нахождения: <_>) представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "11" февраля 2013 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <_>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 29 января 2013 г. N 03-339
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016