Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 30 января 2013 г. N РНП-03-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>
в присутствии представителя Министерства внутренних дел по Республике Бурятия (далее - Заказчик, МВД по РБ) <_> (доверенность от 30.01.2013 N 15/66), в отсутствие ИП Горбова <> - надлежащее уведомление имеется, рассмотрев обращение МВД по РБ о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Горбова, уклонившего от заключения государственного контракта, установила:
В адрес Бурятского УФАС России поступило обращение Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Горбова (вх. от 18.01.2013 N 226), в связи с его уклонением от заключения государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме по определению исполнителя в целях заключения с ним государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений МВД по Республике Бурятия, реестровый номер торгов - 0302100004512000170. Начальная (максимальная) цена контракта - 7 676 473,99 рублей.
Заказчик в установленный срок 09.01.2013, направил проект контракта победителю открытого аукциона, заявка которого была признана соответствующей требованиям документации об аукционе - ИП Горбову.
Регламентированный срок отправления подписанного участником проекта контракта истек 14.01.2013.
В адрес Заказчика 14.01.2013 от оператора электронной площадки поступило уведомление об уклонении участника размещения заказа ИП Горбова от заключения контракта.
Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком, проведя в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку установила следующее:
Информационное обеспечение, документация об открытом аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Процедура рассмотрения первых, вторых частей заявок проведена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Уклонение от заключения контракта может выражаться, как в совершении умышленных действий, так и в совершении таких действий по неосторожности либо в бездействии.
Если участник открытого аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, он создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.
Не приняв необходимых и достаточных мер для подписания государственного контракта, ИП Горбов не выполнил требования части 4 статьи 41.12 Закон о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный ЭЦП указанного лица документ об обеспечении исполнения государственного контракта.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта.
Таким образом, ИП Горбов подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения от заключения контракта.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 19, частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
1. В связи с уклонением ИП Горбова от заключения государственного контракта включить сведения в отношении ИП Горбова (ИНН:<_>) место нахождения: <_> в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ИП Горбова в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 30 января 2013 г. N РНП-03-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016