Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай
от 31 января 2013 г. N 10-К/13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей: Заказчика - Министерства здравоохранения Республики Алтай, уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрела жалобу ООО НПП "Уникон" на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования инфузионного шприцевого насоса.
Заявителем ООО НПП "Уникон" представлено ходатайство от 24.01.2013 г. о рассмотрении жалобы в отсутствии их представителя. установила:
В Алтайское республиканское УФАС России 25.01.2013 г. по подведомственности из УФАС по Алтайскому краю (исх. N 241/8 от 24.01.2013 г.) поступила жалоба ООО Научно-производственное предприятие "Уникон" на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении запроса котировок "Поставка медицинского оборудования - инфузионный шприцевой насос" (N 0177200000213000001).
Заявитель считает, что котировочная комиссия уполномоченного органа необоснованно отклонила котировочную заявку ООО НПП "Уникон", так как обществом котировочная заявка заполнялась по форме, предлагаемой заказчиком.
Уполномоченным органом - Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай 29.01.2013 г. представлено возражение на жалобу ООО НПП "Уникон", согласно которому уполномоченный орган считает изложенные в жалобе доводы участника размещения заказа несостоятельными по следующим основаниям:
Из котировочной заявки ООО НПП "Уникон" не ясно, какая цена предложена участником, к тому же в форме котировочной заявки требование о стоимости товара указано только в одном месте.
Предложение участником размещения заказа в одной котировочной заявке одновременно двух цен контракта (договора) не отвечает целям и задачам государственного заказа, так как заказчику не представляется возможным сделать однозначный вывод о цене товара, предлагаемого участником размещения заказа к поставке.
Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
09.01.2013 г. уполномоченным органом - Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок "Поставка медицинского оборудования - инфузионный шприцевой насос".
Согласно извещению N 0177200000213000001:
- начальная (максимальная) цена контракта: 200 907, 45 рублей;
- дата и время начала подачи котировочных заявок: 09.01.2013 09:00 часов;
- дата и время окончания срока подача заявок: 16.01.2013 18:00 часов.
Заказчиком по данному аукциону является - Министерство здравоохранения Республики Алтай.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2013 г. поступило 4 котировочные заявки, по результатам рассмотрения 1 котировочная заявка не была допущена к участию в запросе котировок (ООО НПП "Уникон"), по основанию: "Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, предложение участником размещения заказа в одной котировочной заявке одновременно двух цен контракта не отвечает целям и задачам государственного заказа, так как заказчику не представляется возможным сделать однозначный вывод о цене товара, предлагаемого участником размещения заказа к поставке".
Доводы Заявителя о том, что котировочная заявка ООО НПП "Уникон" необоснованно отклонена, Комиссия УФАС по РА считает необоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с п.п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, в запросе котировок, в том числе должны содержаться сведения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Комиссия УФАС по РА, изучив котировочную заявку ООО НПП "Уникон", установила следующее:
Заявка ООО НПП "Уникон" содержит согласие выполнить условия договора на сумму 200 907, 45 рублей. Однако, в абзаце "Наименование и характеристика товара" кроме наименования и характеристик также указана цена за единицу товара 40 000 рублей и сумма за 3 единицы товара 120 000 рублей. При этом в цену договора (контракта) включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Из котировочной заявки не ясно, какая цена предложена участником.
Форма котировочной заявки предусматривает указание участником стоимости товара только в одном месте "Дает согласие выполнить условия договора, изложенные в вашем запросе котировок N _______ на сумму _______ руб. от _________ 2013 г.".
В форме котировочной заявки также содержится пункт "Наименование и характеристика товара", при этом указание сведений о цене товара в данном пункте заявки не предусмотрено.
Таким образом, котировочная комиссия уполномоченного органа обоснованно отклонила котировочную заявку ООО НПП "Уникон", так как участником были предложены одновременно 2 цены контракта.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО НПП "Уникон" на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования - инфузионный шприцевой насос необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 31 января 2013 г. N 10-К/13
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016