Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 413 (опубликовано 15 октября 2014 г.)
На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 13.08.2014 года N 615, на основании обращения Прокуратуры Дубровского района Брянской области от 18.07.2014 года N 15/2014, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБСУСОН "Дубровский детский дом- интернат для умственно- отсталых детей" требований Федерального закона N 94 - ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при размещении запросов котировок за N 0327200009513000009, N 0327200009513000014, N 0327200009513000015, N 0327200009513000016, N 0327200009513000020, N 0327200009513000021, установила:
25 июля 2014 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Прокуратуры Дубровского района Брянской области с информацией о признаках нарушения заказчиком ГБСУСОН "Дубровский детский дом- интернат для умственно- отсталых детей" требований законодательства РФ о размещении заказов при проведении рассматриваемых заказов.
Инспекцией Брянского УФАС России в рамках проведения внеплановой проверки установлено, что рассматриваемые заказы размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в период действия Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
При проведении внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГБСУСОН "Дубровский детский дом- интернат для умственно- отсталых детей" при размещении запросов котировок за N 0327200009513000009, N 0327200009513000014, N 0327200009513000015, N 0327200009513000016, N 0327200009513000020, N 0327200009513000021 нарушены требования п. 13 ст. 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми запрос котировок должен содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, поскольку запросы котировок за N 0327200009513000009, N 0327200009513000014, N 0327200009513000015, N 0327200009513000016, N 0327200009513000020, N 0327200009513000021 не содержит сведений о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
В действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБСУСОН "Дубровский детский дом- интернат для умственно- отсталых детей" нарушение требований ч.13 ст. 43 Закона о размещении заказов при проведении рассматриваемых запросов котировок за N 0327200009513000009, N 0327200009513000014, N 0327200009513000015, N 0327200009513000016, N 0327200009513000020, N 0327200009513000021.
2. Поскольку на момент проведения внеплановой проверки гражданско- правовые договоры по итогам запросов котировок за N 0327200009513000009, N 0327200009513000014, N 0327200009513000015, N 0327200009513000016, N 0327200009513000020, N 0327200009513000021 заключены, предписания об устранении выявленных нарушений заказчику ГБСУСОН "Дубровский детский дом- интернат для умственно- отсталых детей" не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
4. Направить в адрес Прокуратуры Дубровского района Брянской области копию решения о проведении внеплановой проверки N 413 от 18.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 413 (опубликовано 15 октября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016