Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 16 октября 2014 г. N 08-01-386
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
"_"
рассмотрев жалобы ООО ТК "Медтехника" и ООО "Офисные решения" на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" размещено на сайте 17.09.2014 г., начальная (максимальная) цена контракта 235 566 рублей 64 коп, установила:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО ТК "Медтехника" и ООО "Офисные решения" с жалобами на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ"
Суть жалоб заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N1 от 30.09.2014 г. единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК "Медтехника" и ООО "Офисные решения" на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ, а именно, за предоставление недостоверной информации, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 "Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов" указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО "Елатомский приборный завод" габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 "Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный" указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО "Елатомский приборный завод" габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. Податели жалоб с данными решениями единой комиссии не согласны, считают, что первые части их аукционных заявок полностью соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступило возражение от ГКУ НСО "УКСис" следующего содержания.
При рассмотрении первых частей заявок единой комиссией была проверена информация об объекте закупки на официальном сайте производителя, в результате чего было установлено, что информация о габаритных размерах шкафов, указанная на официальном сайте производителя и в руководстве по эксплуатации шкафов, не соответствует тем габаритным размерам, которые указаны в заявках данных участников закупки, в частности, в п.1 "Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов" указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО "Елатомский приборный завод" габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 "Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный" указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО "Елатомский приборный завод" габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На основании изложенного, единая комиссия решила, что в первых частях заявок ООО ТК "Медтехника" и ООО "Офисные решения" указаны недостоверные сведения в части указания габаритных размеров шкафов, в связи с этим единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК "Медтехника" и ООО "Офисные решения" на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первых частях заявок ООО ТК "Медтехника" и ООО "Офисные решения" указана недостоверная информация, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 "Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов" указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО "Елатомский приборный завод" габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 "Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный" указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО "Елатомский приборный завод" габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы представил письмо ОАО "Елатомский приборный завод" в котором указано, что высота шкафов может регулироваться, в связи с использованием регулируемых опорных ножек. Однако, Комиссией Новосибирского УФАС России данный довод не был принят, так как в указанном письме отсутствуют сведении о других габаритных размерах шкафов, указанных в первых частях заявок, которые не соответствуют информации с официального сайта. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители единой комиссии представили распечатку с официального сайта завода-изготовителя шкафов, а также, руководство по эксплуатации в качестве подтверждения сведений о габаритных размерах шкафов, которые полностью соответствуют информации, указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок N1 от 30.09.2014 г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первым частями заявок ООО ТК "Медтехника" и ООО "Офисные решения" законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО ТК "Медтехника" и ООО "Офисные решения" на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобы ООО ТК "Медтехника" и ООО "Офисные решения" на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 октября 2014 г. N 08-01-386
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016