Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
"_"
рассмотрев жалобу ООО "Альянс БВК" на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели, извещение N 0151200010014000007, размещено на сайте 30.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 478 245, 75 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Альянс БВК" с жалобой на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО "Альянс БВК" в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, в заявке участника закупки не представлены конкретные показатели по цвету товара в пунктах 10-19, 26 описания объекта закупки, 2 раздела аукционной документации. Участником закупки в заявке указано "цвет: по согласованию с заказчиком". Данное обстоятельство не позволяет определить конкретный показатель по цвету товара, предлагаемого участником закупки к поставке.
ООО "Альянс БВК" считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика - Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека следующего содержания.
Заказчик сообщил, что участником закупки - ООО "Альянс БВК" в своей заявке с п.1 по п.9 и с п.20 по п.25, п.27, п.28 указана характеристика цветов товаров в соответствии с разделом 2 аукционной документации - описание объекта закупки, хотя в данном разделе с п.1 по п.9 также содержится вариативность выбора цвета товаров, а именно, цвет - дуб "Венге" или цвет - дуб "Ферраре", но тем не менее участник закупки ООО "Альянс БВК" выбрал один из вариантов цветов, а именно, цвет - дуб "Венге". Однако, в п.10-19 и п.26 своей заявки ООО "Альянс БВК" указал "цвет: по согласованию с заказчиком".
Таким образом, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "Альянс БВК", так как данным участником не были представлены конкретные показатели по цвету товара в п.10-19, 26 своей заявки.
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ при поставке товара, первая часть заявки участника закупки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть аукционной заявки ООО "Альянс БВК" не содержала информацию о конкретном цвете поставляемого товара, указанного в п.10-19, 26 аукционной документации.
В п.10-19 2 раздела аукционной документации - описание объекта закупки указаны характеристики цветов товаров - цвет: ясень "Шимо", дуб "Шамони" темный, дуб "Онтарио".
В п.26 2 раздела аукционной документации - описание объекта закупки указана характеристика цвета обивки кресла - цвет: молочный, кремовый. Кроме того, заказчиком во 2 разделе аукционной документации - описание объекта закупки указано, что поставщик должен поставить товар с одним вариантом цвета из предлагаемых на выбор цветов для единого цветового восприятия".
Однако, в п.10-19 и п.26 своей заявки ООО "Альянс БВК" указало "цвет: по согласованию с заказчиком".
Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно приняла решение отказать ООО "Альянс БВК" в допуске к участию в электронном аукционе.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Альянс БВК" на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 октября 2014 г. N 08-01-387
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016