Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
от 5 февраля 2013 г. N 412/02
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Пашкова Г.Н. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля;
Попович Л.И. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления;
Бунин И.В. - член Комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 05 февраля 2013 года по делу N 60 о нарушении Комитетом социальной защиты населения Новгородской области (место нахождения: Великий Новгород, Великая ул., д. 8) пункта 7 части 1 статьи 15, частей 1 и 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:
Со дня получения настоящего предписания Комитету социальной защиты населения Новгородской области (далее - комитет) прекратить нарушения пункта 7 части 1 статьи 15, частей 1 и 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившиеся в предоставлении комитетом государственной преференции на основании приказа комитета N 43 от 08.02.2012 "О предоставлении из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственными бюджетными и автономным учреждениям" (далее - приказ N 43) в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона "О защите конкуренции", в том числе, требования о соответствии целям предоставления государственной преференции, указанным в части 1 статьи 19 Федерального закона "О защите конкуренции", и требования о получении предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, предусмотренного частью 3 статьи 19 Федерального закона "О защите конкуренции", что может привести к ограничению, устранению конкуренции на товарных рынках, в частности, на рынках оказания услуг в сфере социального обслуживания населения в Новгородской области, и с этой целью совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно:
- предоставление из областного бюджета субсидий областным государственными бюджетными и автономным учреждениям, указанным в Приложении N 1 к приказу N 43 и являющихся хозяйствующими субъектами, на иные цели, не включаемые в субсидии учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), осуществлять с соблюдением требований антимонопольного законодательства.
О выполнении настоящего предписания с приложением подтверждающих документов сообщить в Управление не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии Г.Н. Пашкова
Члены Комиссии: Л.И. Попович
И.В. Бунин
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 5 февраля 2013 г. N 412/02
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016