Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 429 (опубликовано 16 октября 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 25.08.2014 года N 642, на основании обращения Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 08.08.2014 года N 2427/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ "Брянская городская детская больница N 1" требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку иономера в комплекте с электродами за N 0127200000214003382, установила, что 21.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за N 0127200000214003382. Документация об электронном аукционе за N 0127200000214003382 утверждена главным врачом ГБУЗ "Брянская городская детская больница N 1" Е.А. Святогор. Начальная цена контракта составляет 20 446, 47 рублей.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГБУЗ "Брянская городская детская больница N 1" нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которой в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, и ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе, согласно которой участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в приложении N 1 к документации об электронном аукционе "Техническое задание" сформированы характеристики товара, совокупность которых соответствует только одному конкретному производителю.
В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что все указанные в техническом задании технические характеристики подлежащего к поставке товара - иономера в комплекте с электродами - в совокупности соответствуют только иономеру И-160 производства Гомельского завода измерительных приборов (Беларусь).
Предлагаемый единственным участником в рамках закупки иономер И-160МИ (с электродами ЭС-10603/7 К80.7 и ЭСр-10103/3.5 К80.4, ТДЛ-1000-06) также не соответствует указанным техническим характеристикам в их совокупности. Согласно информации, изученной в ходе проверки установлено, что вышеуказанный иономер не соответствует установленным в техническом задании характеристикам по показателям основной абсолютной погрешности, а именно:
|
Технические характеристики, установленные заказчиком |
Характеристики И-160МИ |
рХ |
+ 0, 020 для одновалентных ионов |
+ 0, 014 |
рН |
+ 0, 040 для двухвалентных ионов |
+ 0, 028 |
EH (ЭДС) |
+ 1,0 |
+ 0,7 |
Также не установлено наличие ионометров других производителей, соответствующих в совокупности установленным заказчиком характеристикам в техническом задании к документации об электронном аукционе.
В действиях заказчика ГБУЗ "Брянская городская детская больница N 1" усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Брянская городская детская больница N 1" нарушение требований ч. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку иономера в комплекте с электродами за N 0127200000214003382.
2. Выдать заказчику ГБУЗ "Брянская городская детская больница N 1", уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении выявленных нарушений ч. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 429 (опубликовано 16 октября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016