Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 6 февраля 2013 г. N 08-01-25
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
-зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. |
-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии "_", рассмотрев жалобу ООО "Мясокомбинат Таврический" на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Государственная областная Новосибирская клиническая туберкулезная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0351200000213000001 на поставку продуктов питания для нужд ГБУЗ НСО "ГОНКТБ": Мясо говядина бескостное, мясо говядина на кости, печень говяжья, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Мясокомбинат Таврический" с жалобой на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Государственная областная Новосибирская клиническая туберкулезная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0351200000213000001 на поставку продуктов питания для нужд ГБУЗ НСО "ГОНКТБ": Мясо говядина бескостное, мясо говядина на кости, печень говяжья. Начальная (максимальная) цена контракта 745 900 рублей.
ООО "Мясокомбинат Таврический" обжалует отклонение первой части аукционной заявки под N 1. Податель жалобы считает, что предлагает к поставке товар полностью соответствующий требованиям заказчика, установленным в техническом задании аукционной документации.
На жалобу ООО "Мясокомбинат Таврический" поступило возражение от ГБУЗ НСО "ГОНКТБ", в котором сообщается следующее.
Единая комиссия заказчика признала первую часть аукционной заявки N 1 не соответствующей требованиям п.п. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ 94-ФЗ и п.21.1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно в первой части аукционной заявки отсутствуют конкретные показатели относительно процентного соотношения кости к мясу для пункта N 2 технического задания.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений. В соответствии с ч.4 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п. 21.1.1 информационной карты, первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара.
В пункте 2 технического задания аукционной документации установлено требование к содержанию кости в мясе говядины не более 26,4%.
При рассмотрении жалобы по существу, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первой части заявки, поданной ООО "Мясокомбинат Таврический", отсутствует конкретная характеристика количества кости в мясе говядины, а именно, заявка содержит указание на содержание кости не более 26,4%.
Указанное предложение участника размещения заказа не соответствует Разделу II "Техническое задание" документации об аукционе.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ данных торгов нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст. 17 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Мясокомбинат Таврический" на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Государственная областная Новосибирская клиническая туберкулезная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0351200000213000001 на поставку продуктов питания для нужд ГБУЗ НСО "ГОНКТБ": Мясо говядина бескостное, мясо говядина на кости, печень говяжья необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 6 февраля 2013 г. N 08-01-25
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016