Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области
от 1 февраля 2013 г. N 05-6/1-16-327ВФ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:
председатель Комиссии:
Фомин В.М. - руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления,
Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;
Шибанов Я.А. - специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - уполномоченный орган): ***
- ГБУЗ Тверской области "Областной клинический психоневрологический диспансер" (далее - Заказчик): ***,
- ООО "ВиТ" (далее - Общество): ***,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30, жалобу Общества и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) внеплановую проверку, установила:
В Тверское УФАС России 25.01.2013 поступила жалоба Общества, полагающего, что при размещении заказа путем проведения запроса котировок на закупку молока для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Областной клинический психоневрологический диспансер" котировочной комиссией, созданной Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области, неправомерно признано победителем Общество с ограниченной ответственностью "Бурёнка" (далее - ООО "Бурёнка"), сведения о котором внесены в Реестр недобросовестных поставщиков.
Представитель уполномоченного органа считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а жалобу неподлежащей удовлетворению.
На момент рассмотрения жалобы Общества договор заказчиком не заключен.
В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия Тверского УФАС России пришла к следующим выводам.
16.01.2012 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0136200003613000094 о проведении запроса котировок, согласно которому предметом контракта является закупка молока для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Областной клинический психоневрологический диспансер"; максимальная цена контракта составляет 156 000,00 рублей.
В соответствии с пунктом 12 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, если заказчиком, уполномоченным органом предусмотрено такое требование.
Согласно извещению о проведении запроса котировок такое требование заказчиком, уполномоченным органом установлено, следовательно, котировочная комиссия при рассмотрении котировочных заявок обязана отклонить котировочную заявку участника размещения заказа, сведения о котором содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0136200003613000094-П для участия в запросе котировок котировочные заявки подали два участника размещения заказа.
По итогам рассмотрения котировочных заявок котировочная комиссия признала победителем ООО "Бурёнка", ИНН 6950151753, с предложением по цене контракта 110 000,00 рублей.
Согласно информации с сайта http://egrul.nalog.ru, Общество с таким наименованием и ИНН зарегистрировано 28.05.2012.
Согласно информации, размещенной на сайте www.rnp.fas.gov.ru, в реестр недобросовестных поставщиков внесены сведения об ООО "Бурёнка", ИНН 695014928, то есть, о другом юридическом лице; сведения об ООО "Бурёнка", ИНН 6950151753, то есть об юридическом лице, признанном победителем в проведении запроса котировок, в реестр недобросовестных поставщиков не внесены.
Таким образом, котировочная комиссия правомерно рассмотрела котировочную заявку ООО "Бурёнка, ИНН 6950151753, и признала его победителем в проведении запроса котировок.
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ВиТ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.М. Фомин
Члены Комиссии Л.В. Посохова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области от 1 февраля 2013 г. N 05-6/1-16-327ВФ
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016