Резолютивная часть объявлена 29.09.2014 г.
Решение в полном объеме изготовлено "10" октября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: |
Кухарская Н.Е. - руководитель управления; |
Члены Комиссии: |
Полякова Ю.А. - начальник отдела контроля органов власти; Лисина А.С. - начальник отдела судебной и правовой работы; |
|
Горовых К.П. - ведущий специалист- эксперт отдела контроля органов власти. |
при участии:
1) <_> - представителя администрации города Кемерово (по доверенности от 14.05.2014 г. N 01-32/709);
2) <_> - представителя муниципального бюджетного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кемерово" (далее - МБУ "Управление ГОиЧС г. Кемерово") (по доверенности от 16.06.2014 г. N 369).
рассмотрев дело N 40/А-15-2014, возбужденное по признакам нарушения администрацией города Кемерово (650000, г. Кемерово, пр. Советский, 54) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
При осуществлении Кемеровским УФАС России контроля за соблюдением антимонопольного законодательства приказом Кемеровского УФАС России от 15.05.2014 N 112 возбуждено дело N 40/А-15-2014 по признакам нарушения администрацией города Кемерово части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении выбора исполнителя работ для муниципальных нужд (сбор, накопление, обезвреживание, транспортировка и размещение ртутьсодержащих отходов) - МБУ "УГОЧС г. Кемерово" без проведения торгов, тем самым предоставив данному муниципальному учреждению преимущества по отношению к другим хозяйствующим субъектам, создана Комиссия по рассмотрению дела N 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.
Определением от 19.05.2014 г. дело N 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 01.07.2014 г. на 10 часов 00 минут, в качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении данного дела привлечено МБУ "УГОЧС г. Кемерово".
01.07.2014 г. на заседании комиссии по рассмотрению дела N 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства представитель ответчика факт нарушения антимонопольного законодательства не признал, пояснил, что постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде" установлен специальный порядок обращения с отходами от осветительных приборов, в связи с чем экономически более выгодным для местного бюджета был признан вариант передачи полномочий по организации сбора, накопления, обезвреживания, транспортировки и размещения ртутьсодержащих отходов бюджетному учреждению.
Представитель МБУ "УГОЧС г. Кемерово" пояснила, что администрация города Кемерово компенсацию затрат по факту предоставления услуг по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов юридическим лицам, муниципальным организациям из местного бюджета не компенсирует.
01.07.2014 г., учитывая необходимость получения дополнительной информации, определением об отложении рассмотрение дела N 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 13.08.2014 г. на 14 часов 00 минут.
21.07.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили документы, подтверждающие, что МБУ "УГОЧС г. Кемерово" оказывает хозяйствующим субъектам платные услуги по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке, размещению ртутьсодержащих отходов. С целью осуществления указанной деятельности, на основании решения комитета по управлению муниципальным имуществом г. Кемерово от 07.04.2011 г. N 1194 на праве оперативного управления МБУ "УГОЧС г. Кемерово" было передано муниципальное недвижимое имущество - производственное здание, расположенное по адресу: г. Кемерово, ул. Коммунистическая, 93а. Кроме того, 18.02.2011 г. распоряжением администрации г. Кемерово N 104 учреждению было выделено 2000000 руб. для приобретения установки по утилизации ртутьсодержащих отходов.
Уведомлением от 05.08.2014 г. дело N 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было перенесено на 08.09.2014 г. на 14 часов 00 минут.
На основании уведомления от 05.09.2014 г. дело N 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было перенесено на 29.09.2014 г. на 11 часов 00 минут.
Присутствующие 29.09.2014 г. на рассмотрении дела N 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства представители администрации города Кемерово, МБУ "УГОЧС г. Кемерово" по существу дополнительных пояснений не давали, поддержали доводы, озвученные ранее.
Изучив материалы дела N 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения представителя ответчика, заинтересованного лица, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:
Анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по демеркуризации ртутьсодержащих отходов на территории Кемеровской области за 2012 г., 9 месяцев 2013 г., проведенный Кемеровским УФАС России, показал, что рынок услуг по демеркуризации ртутьсодержащих отходов является межрегиональным и характеризуется наличием исполнителей услуг из других регионов Российской Федерации (Новосибирская область, Томская область).
На территории Кемеровской области за 2012 г., 9 месяцев 2013 г. выявлено 8 хозяйствующих субъектов, осуществляющих на рынке услуги по демеркуризации ртутьсодержащих отходов, в том числе МБУ "УГОЧС г. Кемерово".
Доля МБУ "УГОЧС г. Кемерово" на рынке демеркуризации ртутьсодержащих отходов на протяжении 2012 г., 9 месяцев 2013 г. составила 29,70 % и 50,30 % соответственно. Исследования рынка показали, что данный рынок с неразвитой конкуренцией.
На основании распоряжения Главы г. Кемерово от 03.08.2007 N 3310 было создано МБУ "Управление ГОиЧС г. Кемерово", 06.12.2011 г. председателем КУМИ г. Кемерово был утвержден устав МБУ "Управление ГОиЧС г. Кемерово" (далее - Устав).
Согласно пункту 1.2 Устава учредителем МБУ "Управление ГОиЧС г. Кемерово" является муниципальное образование г. Кемерово, функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией г. Кемерово в лице КУМИ г. Кемерово.
Пунктом 3.3 Устава установлено, что учреждение является некоммерческой организацией, не преследующей извлечение прибыли в качестве основной своей цели деятельности. Учреждение имеет право осуществлять приносящую доходы деятельность в установленном законодательством порядке исключительно для достижения целей, определенных настоящим Уставом.
Целью создания Учреждения является реализация полномочий органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения безопасности людей на водных объектах, предупреждения чрезвычайных ситуаций муниципального характера и ликвидация их последствий (пункт 4.1 Устава).
Для достижения установленных целей, учреждение вправе осуществлять, в том числе, следующие виды деятельности:
- проведение работ по демеркуризации участков территории, жилых и других зданий и сооружений (пункт 4.5.20 Устава);
- организацию и осуществление мероприятий по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов (пункт 4.5.21 Устава).
В соответствии с пунктом 6.5. Устава финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в виде субсидий из муниципального бюджета города Кемерово в соответствии с муниципальным заданием.
В 2013 г. исполняющим обязанности заместителя главы г. Кемерово для МБУ "Управление ГОиЧС г. Кемерово" было утверждено муниципальное задание на 2014 г., согласно которому на данное учреждение возложена обязанность по организации и осуществлению мероприятий по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов.
Согласно пункту 6.2 указанного муниципального задания утилизация ртутьсодержащих отходов юридическими лицами осуществляется на платной основе.
09.01.2014 г. между администрацией г. Кемерово и МБУ "Управление ГОиЧС г. Кемерово" (далее - получатель) было заключено соглашение N 1, предметом которого является предоставление администрацией г. Кемерово получателю субсидии за счет средств бюджета г. Кемерово в целях возмещения затрат, в том числе на выполнение работ, согласно муниципальному заданию на 2014 г. Получателю предоставляется субсидия в размере 58 115 900, 0 руб.
В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах производства и потребления) отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
Частью 3 статьи 8 Закона об отходах производства и потребления к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с отходами относится организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 2 статьи 13 Закона об отходах производства и потребления).
В соответствии с пунктом 8 Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде, утв. постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 N 681 (далее - Правила N 681), органы местного самоуправления организуют сбор и определяют место первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей ртутьсодержащих ламп (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах), а также их информирование.
Из указанных норм Закона N 131-ФЗ, Закона об отходах производства и потребления, Правил N 681 следует, что деятельность по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки промышленных отходов, в том числе ртутьсодержащих отходов, должна осуществляется исключительно органом местного самоуправления.
Согласно пункту 21 Правил N 681 использование отработанных ртутьсодержащих ламп осуществляют специализированные организации, ведущие их переработку, учет и отчетность по ним.
Учитывая изложенное, организация мероприятий по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов, указанных в пункте 4.5.21 Устава, является полномочием органа местного самоуправления - администрации г. Кемерово.
В силу статьи 2 Закона N 131-ФЗ вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.
Органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения
Согласно части 2 статьи 1 Закона N 131-ФЗ местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций
Частью 1.1. статьи 17 Закона N 131-ФЗ предусмотрено, что по вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14, 15 и 16 Закона N 131-ФЗ к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.
В силу части 2 статьи 18 Закона N 131-ФЗ финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов. В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 53 Закона N 131-ФЗ расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
В силу статьи 6 Бюджетного кодекса РФ расходное обязательство - обязательство публично-территориального образования предоставить средства соответствующего бюджета.
Решение вопросов местного значения является расходным обязательством муниципального образования, обусловленным законом, и должно предусматриваться в бюджете города в качестве самостоятельного расходного обязательства на очередной финансовый год и не должны компенсироваться посредством предоставления субсидий.
Пунктом 1 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" установлено, что бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Согласно пункту 6 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно статье 6 Бюджетного кодекса РФ государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
В силу статьи 69.1 Бюджетного кодекса РФ к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся, в том числе ассигнования на предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - Закон N 210-ФЗ) регулируются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия.
В силу пункта 2 статьи 2 Закона N 210-ФЗ муниципальная услуга - предоставляемая органом местного самоуправления деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Законом N 131-ФЗ и уставами муниципальных образований.
Заявителем является - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, или в организации, указанные в пункте 5 настоящей статьи, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (пункт 3 статьи 2 Закона N 210-ФЗ).
Исходя из законодательного определения муниципальных услуг, получателем (приобретателем) муниципальных услуг (работ) являются физические лица (граждане) и юридические лица, а не орган местного самоуправления.
Таким образом, Бюджетным кодексом РФ предусмотрено выделение бюджетным учреждениям субсидий, в том числе на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием, порядок предоставления и определения объема которых устанавливается местной администрацией.
Анализ вышеназванной нормы права позволяет прийти к выводу о том, что предоставление субсидий бюджетным учреждениям производится в случае выполнения ими муниципальных заданий по оказанию услуг или выполнению работ физическим и юридическим лицам, а не в отношении тех услуг (работ), которые оказываются для органа местного самоуправления в целях обеспечения муниципальных нужд.
Частью 1 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ установлено, что закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.
В силу пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.
Согласно представленным документам МБУ "Управление ГОиЧС г. Кемерово" оказывает платные услуги юридическим лицам. В подтверждение этого были представлены договор N 1403/13-1 возмездного оказания услуг на осуществление приема отработанных ртутьсодержащих ламп и приборов от 03.04.2013 г., договор N 74 от 10.04.2013 г., договор N 3 от 27.03.2014 г., и т.д.
Учреждение вправе заниматься предпринимательской деятельностью (пункт 3 статьи 50 Гражданского кодекса РФ). Бюджетное законодательство к неналоговым доходам бюджета в числе прочих относит и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями (пункт 3 статьи 41 Бюджетного кодекса РФ).
Таким образом, МБУ "Управление ГОиЧС г. Кемерово", по смыслу определения, данного в пункте 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции, является хозяйствующим субъектом, поскольку осуществляет приносящую доход деятельность.
На основании части 1 статьи 54 Закона N 131-ФЗ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Пунктом 3 статьи 3 Закона о контрактной системе установлено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).
Следовательно, применение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд является обязательным при условии использования средств бюджета, которые направляются на оплату работ (услуг) для муниципальных нужд.
Процедуры, установленные Законом о контрактной системе, по выбору исполнителя на предоставление услуг для муниципальных нужд города Кемерово, а именно: по осуществлению мероприятий по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов, администрацией г.Кемерово не проводились.
Администрация г. Кемерово в нарушение действующего законодательства, а именно Закона N 44-ФЗ, осуществила выбор исполнителя муниципальных услуг по осуществлению мероприятий по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов без проведения торгов, тем самым предоставив МБУ "УГОЧС г. Кемерово" преимущества по отношению к другим хозяйствующим субъектам.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Указанные действия администрации г. Кемерово (выбор МБУ "УГОЧС г. Кемерово" в качестве исполнителя работ по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов для нужд г. Кемерово без проведения торгов) привели к предоставлению преимуществ для МБУ "УГОЧС г. Кемерово" в сфере осуществления предпринимательской деятельности, приводят (могли привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в указанной сфере деятельности, нарушению прав и законных интересов иных хозяйствующих субъектов - потенциальных исполнителей данных работ, создали возможность для МБУ "УГОЧС г. Кемерово" в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке.
09.07.2014 г. в адрес хозяйствующих субъектов, осуществляющих на рынке оказания услуг по демеркуризации ртутьсодержащих отходов (выявленных в ходе анализа конкурентной среды), были направлены запросы о предоставлении информации о наличии у последних возможности, желания участвовать в торгах на право оказания услуг по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов на территории г. Кемерово.
16.07.2014 г., 25.07.2014 г., 29.07.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили ответы от трех хозяйствующих субъектов, подтверждающие наличие возможности, желания участвовать в торгах на право оказания услуг по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов на территории г. Кемерово, в случае объявления таковых.
Учитывая изложенное, следствием выбора исполнителя работ для муниципальных нужд без проведения торгов явилось (могло явиться) нарушение прав и законных интересов иных хозяйствующих субъектов (потенциальных исполнителей работ по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов) в сфере осуществления предпринимательской деятельности на указанном рынке.
Таким образом, действия администрации г. Кемерово по выбору МБУ "УГОЧС г. Кемерово" в качестве исполнителя работ по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов для нужд г. Кемерово без проведения торгов вступают в противоречие с требованиями части 1 статьи 15 Закона "О защите конкуренции".
На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дела N 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Признать администрацию города Кемерово (650000, г. Кемерово, пр. Советский, 54) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Выдать администрации города Кемерово (650000, г. Кемерово, пр. Советский, 54) предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Кемеровской области в течение трех месяцев с момента вынесения решения.
Председатель Комиссии: Н.Е. Кухарская
Члены Комиссии: Ю.А. Полякова
А.С. Лисина
К.П. Горовых
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области N 40/А-15-2014 (опубликовано 17 октября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016