Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Чувашия
от 17 февраля 2015 г. N 04-05/1362
Резолютивная часть решения объявлена 17 февраля 2015 года.
Полный текст решения изготовлен 17 февраля 2015 года.
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела N 48/04-АМЗ-2014 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
"_" |
|
|
|
|
|
при участии на заседании ответчика - ООО "Коммунальные технологии":
- "_", по доверенности от 12.01.2015 N 5;
при участии на заседании заявителя- ООО "Управляющая компания "Текстильщик":
- "_", по доверенности от 15.01.2015,
рассмотрев материалы дела N 48/04-АМЗ-2014, возбужденного в отношении ООО "Коммунальные технологи" по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выраженного в не оснащении приборами учета горячего водоснабжения многоквартирных домов, обслуживаемых управляющей компанией, установила:
В Чувашское УФАС России поступила жалоба ООО "УК "Текстильщик" на действия ООО "Коммунальные технологии" о нарушении антимонопольного законодательства, выраженного в не оснащении приборами учета горячего водоснабжения многоквартирных домов, обслуживаемых управляющей компанией. ООО "УК "Текстильщик" неоднократно указывало ООО "Коммунальные технологии" на необходимость исполнения Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - ФЗ N 261), направляя в адрес руководства письменные обращения, однако до настоящего времени требования ФЗ N 261 не исполнены.
Заявитель считает, что ООО "Коммунальные технологии" являясь монополистом на рынке снабжения тепловой энергией, намеренно не исполняло требования ФЗ N 261, в результате чего, ООО "УК "Текстильщик" вынуждено несет убытки по услуге горячее водоснабжение.
Так, за период с 01.06.2013 по 31.12.2013 убытки составили 788660,59 рублей, за период с 01.01.2014 по 30.06.2014 1310521,95 рублей.
На основании изложенного и в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства приказом по Управлению от 13.11.2014 N 294 возбуждено дело N 48/04-АМЗ-2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО "Коммунальные технологии" по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Представитель ООО "Коммунальные технологии" нарушения антимонопольного законодательства не признала. Сообщила, что в рамках действующего законодательства, обязанность общества по оснащению приборами учета возникает в случае наличия непосредственного присоединения сетей общества к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования помещений, подлежащих приборам учета. В случае отсутствия непосредственного присоединения к сетям общества инженерно-технического оборудования, не оборудованных индивидуальными приборами учета помещений, деятельность по установке приборов учета должны предприниматься управляющей организацией.
Однако, в связи с участившимися обращениями управляющих организаций, было принято решение о необходимости организации мероприятий по установке индивидуальных приборов учета.
ООО "Коммунальные технологии" сообщило, что, несмотря на то, что приборы учета на сегодняшний день не установлены, общество выполняет работы по обследованию и разработке проектно-сметной документации на установку индивидуальных приборов учета в жилых домах, указанных в заявлении заявителя.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия приходит к следующему.
1. Положение о Федеральной антимонопольной службе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 (далее- Положение о ФАС).
Согласно пунктам 1 и 2 Положения о ФАС, Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну).
В соответствии с пунктом 4 Положения о ФАС, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:
- монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;
- недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, центральным банком Российской Федерации.
В соответствии со статьями 1 и 3 Закона о защите конкуренции целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения- отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.
Согласно статье 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выполняет следующие функции:
- выявляет нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения;
- предупреждает монополистическую деятельность недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
Статья 23 Закона о защите конкуренции закрепляет, что антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:
- возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;
- выдает в случаях, в Законе о защите конкуренции, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.
Таким образом, Закон о защите конкуренции наделяет антимонопольный орган контрольными функциями, в том числе предупреждает монополистическую деятельность с целью соблюдения антимонопольного законодательства.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации, и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
2. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об энергосбережении) регулирует отношения, связанные с использованием энергетических ресурсов и применяются, в том числе, в отношении воды, подаваемой, передаваемой, потребляемой с использованием систем централизованного водоснабжения. При этом Закон об энергосбережении преследует цель создания правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В соответствии со статьей 13 Закона об энергосбережении производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых ресурсов.
В соответствии с требованиями части 5 статьи 13 Закона об энергосбережении собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию до 01 июля 2012 года. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
Согласно части 12 статьи 13 ФЗ N 261 до 01 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии), организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 -6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.
Таким образом, под оснащением многоквартирных домов приборами учета понимается не только их оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета, но и индивидуальными приборами учета.
Лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых для энергетических ресурсов, должны обеспечить допуск указанных организаций к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанной организации на установку этих приборов учета. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.
В части 9 статьи 13 Закона об энергосбережении указаны организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Согласно Правилам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 под ресурсоснабжающей организацией понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов. Коммунальные ресурсы- холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо (при наличии печного отопления), используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения. При этом исполнителем коммунальных услуг считается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Поскольку частью 9 статьи 13 Закона об энергосбережении речь идет об организациях, осуществляющих снабжение коммунальными ресурсами или их передачу, а также имеющих сети инженерно-технического обеспечения, присоединенные к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования многоквартирных жилых домов, по смыслу законодательных требований указанные организации являются ресурсоснабжающими организациями.
Таким образом, обязанность совершить действия по оснащению приборами учета многоквартирных домов (как общедомовых, так и индивидуальных) в случае, если они не были оснащены ими в установленный срок, по смыслу Закона об энергосбережении возложены на ресурсоснабжающие организации.
Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.
Аналогичная позиция изложена в письме Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 05.07.2013 N 4843-04/мс-Готв/ГС и ФАС России от 29.03.2013 N ПС/12202/13.
Приказом Минэнерго России от 07.04.2010 N 149 утвержден Порядок заключения и существенные условия договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов (далее- Порядок). В соответствии с требованиями Порядка, обязанность по осуществлению деятельности по установке, замене, эксплуатации приборов учета энергетических ресурсов лежит на ресурсоснабжающей организации.
Приказом Минэнерго России от 16.04.2010 N 178 утверждена прилагаемая примерная форма предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов. В данной форме содержится разъяснение Закона об энергосбережении и указание на возможность ознакомления с ценами на установку тех или иных приборов учета.
Таким образом, ресурсоснабжащие организации обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.
3. Предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее - конклюдентные действия) (п. 6 постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 N 354).
Предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
Условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом настоящих Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (п. 13 Правил N 354).
Согласно постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 N 354, "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги; "коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений); "потребитель" - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги; "ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).
Частью 12 статьи 13 ФЗ N 261 до 01 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии), организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 -6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.
Между ООО "УК "Текстильщик" и ООО "Коммунальные технологии" заключен договор теплоснабжения от 01.01.2014 N 3934.
Согласно предоставленных актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, границей раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности тепловых сетей между ООО "УК "Текстильщик" и ООО "Коммунальные технологии" являются наружные стены жилых домов (приложение N 2 к названному договору): по ул. Энергетиков д. 9, Энергетиков д. 7, Энергетиков д. 5, Энергетиков д. 32, Энергетиков д. 30, Энергетиков д. 28, Энергетиков д. 26, Энергетиков д. 24, Энергетиков д. 22, Энергетиков д. 20, Энергетиков д. 18, Энергетиков д. 16, Энергетиков д. 14а, Энергетиков д. 14, Энергетиков д. 13, Энергетиков д. 12а, Энергетиков д. 12, Энергетиков д. 11, И.Франко д. 9, И.Франко д. 8, Франко д.5, Франко д.6/1, Франко д. 22, Франко д. 20, ул. Лумумбы д. 13, пер. Комбинатский д. 4, ул. Калинина д. 104/1, Калинина д. 104, Калинина д. 102/3, Калинина д. 102/2, Калинина д. 102/1, З. Яковлевой д. 54, З. Яковлевой д. 48, Декабристов д. 8, Декабристов д.6, Декабристов д. 43, Декабристов д. 41, Калинина д. 102, Калинина д. 101, З. Яковлевой д. 44, Текстильщиков д. 3, Текстильщиков д. 25, Текстильщиков д. 21, Текстильщиков д. 17, Текстильщиков д. 13, пер. Молодежный д. 7, Молодежный д. 5/1, Молодежный д. 3, Молодежный д. 11, Молодежный д. 1, ул. Лумумбы д. 15/1, Лумумбы д. 15, Гайдара д. 10, Гайдара д. 1, И. Франко д. 16, И. Франко д. 15, И. Франко д. 14, Николаева д. 46, Текстильщиков д. 11, Текстильщиков д. 1/103, Соляное д. 3, И. Франко д. 13, И. Франко д. 12, Текстильщиков д. 9/1, Текстильщиков д. 9, Декабристов д. 37, Декабристов д.35, Декабристов д. 33, Декабристов д. 29, Декабристов д. 25, Декабристов д. 20, Декабристов д. 18, Декабристов д. 16/1, Декабристов д. 16, Декабристов д. 14, Декабристов д. 12, Гайдара д. 7, Гайдара д. 2.
Также, согласно предоставленных актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, границей раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности тепловых сетей между ООО "УК "Текстильщик" и ООО "Коммунальные технологии" домов (приложение N 2 к названному договору) вляется наружная стенам ЦТП-30 Ц: ул. Нефтебазовская д. 9, Нефтебазовская д. 3,, Нефтебазовская д. 1.
Согласно предоставленного акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, границей раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности тепловых сетей между ООО "УК "Текстильщик" и ООО "Коммунальные технологии" домов (приложение N 2 к названному договору) является второй ответный фланец первой задвижки на подающем трубопроводе, первый ответный фланец второй задвижки на обратном трубопроводе в тепловой камере N 8 по ходу движения теплоносителя. Фланцевое соединение обслуживает ООО "УК "Текстильщик": ул. Декабристов д. 31.
Согласно предоставленных актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, границей раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности тепловых сетей между ООО "УК "Текстильщик" и ООО "Коммунальные технологии" домов (приложение N 2 к названному договору) является второй ответный фланец первой задвижки на подающем трубопроводе, первый ответный фланец второй задвижки на обратном трубопроводе в тепловой камере N УТ -2 по ходу движения теплоносителя. Фланцевое соединение обслуживает ООО "УК "Текстильщик": пр. Соляное д. 4, Соляное д. 6.
В соответствии с изложенным, имеется непосредственное присоединение сетей ООО "Коммунальные технологии" к сетям управляющей компании, и соответственно, собственников многоквартирного жилого дома.
08.05.2014 ООО "УК "Текстильщик" обратилось с письмом о необходимости установки приборов учета (индивидуальных) в домах, находящихся под его управлением.
08.07.2014 ООО "УК "Текстильщик" дан ответ, согласно которому указано на необходимость обращения в общество непосредственно собственников помещений с заявлением об установке индивидуальных приборов учета, а также с указанием предполагаемой стоимости данной услуги.
Таким образом, ООО "Коммунальные технологии", обладающее в отношении указанных выше многоквартирных домов, признаками организаций, перечисленными в части 9 статьи 13 ФЗ N 261, обязано было исполнить обязанность, предусмотренную частью 12 статьи 13 ФЗ N 261, то есть до 1 июля 2013 года совершить действия по оснащению вышеуказанных многоквартирных домов общедомовыми приборами учета горячей воды, однако соответствующая обязанность ООО "Коммунальные технологи" в срок исполнена не была.
В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" положение хозяйствующего субъекта- субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.
ООО "Коммунальные технологии" через присоединенную сеть осуществляет снабжения жителей указанных выше многоквартирных домов тепловой энергией и горячей водой на основании договора теплоснабжения для представления коммунальных услуг потребителям.
Таким образом, ООО "Коммунальные технологии" является субъектом, занимающим доминирующее положение на данном рынке услуг в пределах своих сетей.
Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Комиссией установлено, что до 1 июля 2013 года действия по оснащению многоквартирных домов, находящихся в обслуживании ООО УК "Текстильщик, общедомовыми приборами учета горячей воды, ООО "Коммунальные технологи" не исполнены.
Оценив обстоятельства дела, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, заслушав доводы и возражения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия приходит к выводу о совершении ООО "Коммунальные технологии" действий, нарушающих часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства оценивает доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле, разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании.
Комиссией также установлено, что 02.10.2014 состоялось заседание рабочей группы при Депутатском корпусе городского собрания по вопросу исполнения требований ФЗ N 261. После состоявшегося совещания на тему установки индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения, ООО "УК "Текстильщик", действуя в интересах третьих лиц (собственников помещений), обратилось в общество с заявлением на заключение договоров по установке индивидуальных приборов учета. В связи с этим на сегодняшний день ООО "Коммунальные технологии" выполняет работы по обследованию и разработке проектно-сметной документации на установку индивидуальных приборов учета в жилых домах, указанных в заявлении заявителя. Первая проектно-сметная документация передана на рассмотрение и согласование стоимости выполняемых работ в ООО "УК "Текстильщик" 22.10.2014.
На заседании Комиссии 17.02.2015 представитель ООО "Коммунальные технологии" сообщил, что на сегодняшний день между ООО "УК "Текстильщик" и ООО "Коммунальные технологии" заключен договор на выполнение комплекса работ по организации узла учета горячего водоснабжения от 15.12.2014.
Представитель заявителя подтвердил заключение вышеназванного договора.
С учетом изложенного и применяя правовые нормы в совокупности с положениями статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает, что отсутствует необходимость выдачи ответчику предписания о прекращении нарушений антимонопольного законодательства.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона "О защите конкуренции" комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать действия общества с ограниченной ответственностью "Коммунальные технологии" (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Водопроводная д. 2А, ИНН 2128051193, ОГРН 1032128013488) нарушающими требования части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" производство по делу N 48/04-АМЗ-2014 в отношении ООО "Коммунальные технологии" прекратить.
Председатель Комиссии "_"
Члены Комиссии "_"
Решение и (или) предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд Чувашской Республики в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Чувашия от 17 февраля 2015 г. N 04-05/1362
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016