Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 11 февраля 2013 г. N 08-01-26
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ланцев Е.С. |
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии "_", рассмотрев жалобу ООО "Группа Компаний Акмос" на действия аукционной комиссии ФГБУ "Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов, извещение N0351100021313000010, размещено на сайте 21.01.13г., начальная максимальная цена контракта 949 275 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Группа Компаний Акмос" с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУ "Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок N0351100021313000010-1 от 31.01.2013 г. единая комиссия государственного заказчика приняла решение отклонить первую часть аукционной заявки N3 (ООО "Группа Компаний Акмос") на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ N94-ФЗ за непредставление конкретных показателей поставляемого товара, а именно, в заявке отсутствует информация о количестве поставляемого товара.
Податель жалобы считает данное решение незаконным и необоснованным, указывает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и положений аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от государственного заказчика - ФГБУ "ННИИТО" Минздрава России следующего содержания.
Заявка участника размещения заказа N3 (ООО "Группа Компаний АКМОС") по результатам рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа признана не соответствующей требованиям, установленным в извещении и документации открытого аукциона в электронной форме по следующим основаниям. Заявка не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.2.1 ст.12, п.1 ч.4 ст. 41.9, пп. "а" п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ N94-ФЗ, части 5 "Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе" главы I "Основные положения" и п. 22 главы II "Информационная карта открытого аукциона в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме за непредставление конкретных показателей товаров, соответствующих значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, за несоответствие предложения участника размещения заказа всем пунктам технического задания на товар в части непредставления информации о количестве поставляемого товара, что не позволяет комиссии определить соответствие товара, представленного участником размещения заказа, потребностям заказчика.
На основании изложенного, государственный заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с пп. "а" п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ N94-ФЗ, части 5 "Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе" главы I "Основные положения" и п. 22 главы II "Информационная карта открытого аукциона в электронной форме" аукционной документации участники размещения заказа в заявках должны были указать конкретные показатели предлагаемого товара, в том числе, количество поставляемого товара. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части аукционной заявки N3 (ООО "Группа Компаний АКМОС") не указано количество предлагаемого товара. Таким образом, данный участник размещения заказ не выполнил требования к содержанию первой части аукционной заявки, установленные в аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии государственного заказчика об отклонении первой части аукционной заявки N3 (ООО "Группа Компаний АКМОС") законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "Группа Компаний Акмос" на действия единой комиссии ФГБУ "Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Группа Компаний Акмос" на действия единой комиссии ФГБУ "Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 11 февраля 2013 г. N 08-01-26
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016