Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 8 февраля 2013 г. N Р3-57-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
В присутствии представителей: от заявителя жалобы, представитель на рассмотрение не прибыл, от заказчика - представитель без доверенности,
Рассмотрев жалобу ООО "КВМ-Строй" на действия заказчика - МБУЗ "Арзгирская ЦРБ", аукционной комиссии МБУЗ "Арзгирская ЦРБ" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме N0321300065113000003 "выполнение подрядных работ по объекту "Продолжение капитального ремонта палат и кабинетов Петропавловской участковой больницы". установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "КВМ-Строй" на действия заказчика - МБУЗ "Арзгирская ЦРБ", аукционной комиссии МБУЗ "Арзгирская ЦРБ" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме N0321300065113000003 "выполнение подрядных работ по объекту "Продолжение капитального ремонта палат и кабинетов Петропавловской участковой больницы". По мнению заявителя жалобы ООО "КВМ-Строй", аукционная документация вышеуказанного аукциона не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В письменных объяснениях представленных на рассмотрение указанно следующее:
МБУЗ "Арзгирская ЦРБ" считает действия по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300065113000003 "выполнение подрядных работ по объекту "Продолжение капитального ремонта палат и кабинетов Петропавловской участковой больницы" соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. МБУЗ "Арзгирская ЦРБ" было объявлено о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300065113000003 "выполнение подрядных работ по объекту "Продолжение капитального ремонта палат и кабинетов Петропавловской участковой больницы".
Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:
- В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" - документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что: - Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
В соответствии с вышеизложенным МБУЗ "Арзгирская ЦРБ" была подготовлена документация открытого аукциона электронной форме N0321300065113000003 "выполнение подрядных работ по объекту "Продолжение капитального ремонта палат и кабинетов Петропавловской участковой больницы".
Рассмотрев доводы жалобы ООО "КВМ-Строй", комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о необоснованности данной жалобы. Так,
В разделе "Техническое задание" аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме имеется приложение N1 "Локально-сметный расчет" и приложение N2 "Ведомость объемов работ и используемых при их выполнении материалов", Заказчик в п. 138,185,232,261 в графе "Наименование" приложения N2 "Ведомость объемов работ и используемых при их выполнении материалов" указал требование при проведении работ "Провод групповой осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух- трехжильный: под штукатурку по стенам или в бороздах" материал "Кабель ВВГ", указав следующие характеристики: "количество жил - 1, 2, 3, 4; сечение жил, мм2 - 1.5, 2.5, 4, 6". В локально-сметном расчете Заказчик произвел расчет цены материала на своё усмотрение "Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова: ВВГ, напряжением 0,66 Кв, число жил - 3 и сечением 1,5 мм2" (пп. 174,236,294,332 ЛСР), "Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова: ВВГ, напряжением 0,66 Кв, число жил - 3 и сечением 2,5 мм2" (пп.237,295,333 ЛСР), Участник размещения заказа при формировании заявки должен был выбрать кабель с тем количеством жил и сечением, которым он будет выполнять указанные работы, тем самым Заказчик не ограничивал его в выборе материала.
Заказчик в пп. 138,185,232,261 в графе "Наименование" в приложении N2 "Ведомость объемов работ и используемых при их выполнении материалов" указал требование при проведении работ "Провод групповой осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух- трехжильный: под штукатурку по стенам или в бороздах" материал "Кабель ВВГ": "Температура окружающей среды при эксплуатации кабеля ВВГ от - 50 до +-50 °С".
В п. 160 в приложении N2 "Ведомость объемов работ и используемых
при их выполнении материалов" Заказчик указал материал "Древесноволокнистые плиты сухого способа производства" с характеристиками согласно ГОСТ 4598-86 Плиты древесноволокнистые. Технические условия, ГОСТ 27935-88 Плиты древесноволокнистые и древесностружечные. Термины и определения, ГОСТ 4.207-79 Система показателей качества продукции. Строительство. Плиты древесноволокнистые. Номенклатура показателей.
На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях заказчика - МБУЗ "Арзгирская ЦРБ", аукционной комиссии МБУЗ "Арзгирская ЦРБ" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме N0321300065113000003 "выполнение подрядных работ по объекту "Продолжение капитального ремонта палат и кабинетов Петропавловской участковой больницы" нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". решила:
Признать жалобу ООО "КВМ-Строй" на действия заказчика - МБУЗ "Арзгирская ЦРБ", аукционной комиссии МБУЗ "Арзгирская ЦРБ" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме N0321300065113000003 "выполнение подрядных работ по объекту "Продолжение капитального ремонта палат и кабинетов Петропавловской участковой больницы" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 8 февраля 2013 г. N Р3-57-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016