Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 7 февраля 2013 г. N РНП-03-7
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>,
в отсутствие представителей Министерства внутренних дел по Республике Бурятия (далее - Заказчик, МВД по РБ) - надлежащее уведомление имеется, в отсутствие ИП <_>- надлежащее уведомление имеется, рассмотрев обращение МВД по РБ о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП <_> уклонившего от заключения государственного контракта, установила:
В адрес Бурятского УФАС России поступило обращение Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Конечных <> (вх. от 30.01.2013 N 477), участника предложившего лучшие условия по цене контракта, следующие после предложения победителя по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме по определению исполнителя в целях заключения с ним государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений МВД по Республике Бурятия, реестровый номер торгов - 0302100004512000170. Начальная (максимальная) цена контракта - 7 676 473,99 рублей.
Из обращения следует, что Заказчик, в связи с уклонением победителя ИП Горбова <_> 21.01.2013 направил проект контракта ИП Конечных <> участнику, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем открытого аукциона. Ценовое предложение ИП Конечных <>- 4 409 884,48 рублей.
Регламентированная дата отправления подписанного участником проекта контракта - 28.01.2013.
В адрес Заказчика 28.01.2013 от оператора электронной площадки поступило уведомление об уклонении участника размещения заказа ИП Конечных <_> от заключения контракта.
Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком, проведя в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку установила следующее:
На основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов ИП <> (победитель открытого аукциона) признан уклонившимся от заключения контракта и решением Комиссии Бурятского УФАС России от 30.01.2013 N РНП-03-3 включен в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить контракт, либо заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.
Заказчиком был направлен проект контракта участнику, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий - ИП <_>
В соответствии с уведомлением, поступившим от оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" в адрес Заказчика 28.01.2013, ИП <_> в установленный законодательством срок не направила подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) проект контракта, документ об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий по открытому аукциону и признана уклонившимся от заключения контракта.
Уклонение от заключения контракта может выражаться, как в совершении умышленных действий, так и в совершении таких действий по неосторожности либо в бездействии.
Если участник открытого аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, он создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.
Не приняв необходимых и достаточных мер для подписания государственного контракта, ИП Конечных не выполнила требования части 4 статьи 41.12 Закон о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта не направила оператору электронной площадки проект контракта, подписанный ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный ЭЦП указанного лица документ об обеспечении исполнения государственного контракта и в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения контракта.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта.
Таким образом, ИП Конечных подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения от заключения контракта.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 19, частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
1. В связи с уклонением ИП <_> от заключения государственного контракта включить сведения в отношении ИП Конечных <_> (ИНН: <>) место нахождения: <> в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ИП Конечных <_> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
|
Члены комиссии |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 7 февраля 2013 г. N РНП-03-7
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016