Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 17 февраля 2015 г. N 04-01/26-2015
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<>
проанализировав жалобу ИП Абрамян С.Р. (ИНН 890200127959) на соответствие требованиям ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП Абрамян С.Р. (г. Лабытнанги) на действия Заказчика - ГБ ПОУ ЯНАО "Ямальский многопрофильный колледж", при осуществлении закупки на поставку хлеба (ЭА, извещение N 0190200000315000708), в части порядка формирования документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Согласно требованиям ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба поступила 16.02.2015 г., срок подачи заявок установлен до 10.02.2015 г. Следовательно, подача и рассмотрение жалобы в порядке Закона о контрактной системе невозможна.
Ямало-Ненецкое УФАС России, учитывая положения ч. 10 ст. 105 Закона о контрактной системе, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ИП Абрамян С.Р. в установленном Главой 6 Закона о контрактной системе порядке.
Данная жалоба будет рассмотрена в рамках антимонопольного законодательства.
Согласно требованиям ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
Руководствуясь ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Жалоба ИП Абрамян С.Р. (г. Лабытнанги) на действия Заказчика - ГБ ПОУ ЯНАО "Ямальский многопрофильный колледж" при проведении закупки на поставку хлеба (ЭА, извещение N 0190200000315000708), не подлежит рассмотрению, как направленная с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 17 февраля 2015 г. N 04-01/26-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016