Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 17 октября 2014 г. N РНП-03/29-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>
в отсутствие представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Мухоршибирская центральная районная больница" (далее - Заказчик, ГБУЗ "Мухоршибирская ЦРБ") - надлежащим образом уведомлены, в присутствии представителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия" (далее - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия") - <_> (доверенность от 16.10.2014 б/н), <_> (доверенность от 29.04.2014 б/н) рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 03.10.2014 N 6551) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия" в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе" (далее - Закон о контрактной системе) установила:
28.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание санитарно-противоэпидемиологических услуг (далее - Аукцион), номер извещения - 0102200001614003268. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 469 217,43 рублей.
Дата окончания подачи заявок - 08.09.2014.
Из обращения Заказчика следует, что на участие в данном аукционе была подана одна заявка - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия".
10.09.2014 согласно пункту 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, Заказчиком было направлено обращение о согласовании закупки у единственного поставщика в Министерство финансов Республики Бурятия. Министерством финансов Республики Бурятия закупка у единственного поставщика была согласована (письмо N 02-ИО2-08-11-3160/14, вх. от 25.09.2014).
25.09.2014 победителю аукциона был направлен проект контракта, окончательная дата подписания проекта контракта победителем - 30.09.2014. На 01.10.2014 проект контракта победителем не подписан (сообщение с электронной площадки от 01.10.2014 приложено).
В соответствии с частью 13 статьи 70, частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе такой участник признается уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного направлены сведения в отношении ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия" для внесения в Реестр недобросовестных поставщиков.
Представители ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия", на заседании Комиссии Бурятского УФАС России, пояснили, что намерения уклониться от заключения контракта не имели. Поскольку являются бюджетным учреждением, то внесение обеспечения контракта в виде залога денежных средств было осуществлено через Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее - УФК по РБ) -26.09.2014, при этом не получили от УФК по Республике Бурятия подтверждение перечисления денежных средств, ввиду проведения регламентных работ.
29.09.2014 перечисленные денежные средства в обеспечение контракта в сумме 246 921,74 рублей поступили на лицевой счет Заказчика. Поскольку платежное поручение с отметкой УФК по РБ не было получено, то контракт с приложением подтверждения обеспечения, не представилось возможным подписать.
Исходя из сказанного, считают, что не уклонялись от заключения контракта и просили не включать в Реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком, проведя в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 09.09.2014 N 0102200001614003268/1 аукционная комиссия приняла решение о соответствии единственной заявки соответствующей требованиям документации об аукционе и после согласования с Министерством финансов Республики Бурятия, проект контракта был направлен единственному участнику (победителю аукциона) - 25.09.2014.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, то есть победитель должен был подписать электронной цифровой подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта - по 30.09.2014.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Победитель 29.09.2014 внес обеспечение исполнения контракта платежным поручением N13 в сумме - 246 921,74 рублей, через УФК по РБ, поскольку является бюджетным учреждением.
Внесение обеспечения исполнения контракта свидетельствует о добросовестности победителя аукциона и его намерении заключить государственный контракт.
Поскольку победитель аукциона не смог подписать контракт ввиду невозможности получения от УФК по РБ платежного поручения с отметкой, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта (проведение регламентных работ в УФК по РБ), то в действиях ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия" признаков недобросовестности, а также цели уклониться от заключения государственного контракта не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия Бурятского УФАС России, решила:
1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия".
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 17 октября 2014 г. N РНП-03/29-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016