Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 452 (опубликовано 20 октября 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03.09.2014 года N664, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 26.08.2014 года исх. N 2667/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Администрацией Трубчевского муниципального района требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на текущий ремонт спортивного зала МБОУ Трубчевская СОШ N 1 за N0127300011714000064, установила, что 16.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за N0127300011714000064. Документация об аукционе в электронной форме за N0127300011714000064 утверждена директором МБОУ Трубчевская СОШ N 1.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что аукционной комиссией уполномоченного органа Администрации Трубчевского муниципального района нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку аукционной комиссией уполномоченного органа необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО "Оливин", заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку не содержит конкретных показателей используемого материала, отраженных в сметной документации.
Так согласно положениям пункта 36.1 информационной карты участнику закупки надлежало в содержании первой части заявки выразить" "согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование. Конкретные показатели используемого товара указываются в сметной документации со ссылкой на расценки территориальных сборников сметных цен (ТССЦ, ТСЦ), прайс-листов, счетов-фактур, и других цифровых показателей, отражающих характеристики товара. Характеристики товара, выраженные в конкретных показателях изменению не подлежат".
В нарушение установленных требований документации о закупке за N0127300011714000064 участником аукциона ООО "Оливин" в составе первой части заявки не представлены конкретные показатели используемого материала, в частности: дверь противопожарная металлическая остекленная двупольная ДПМО-02/60, размером 1500х2100 мм, эмаль ПФ-115 цветная др.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
Признать в действиях аукционной комиссией уполномоченного органа Администрации Трубчевского муниципального района нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать уполномоченному органу Администрации Трубчевского муниципального района, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк АСТ" предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 452 (опубликовано 20 октября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016