Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 461 (опубликовано 21 октября 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 05.09.2014 года N679, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 21.08.2014 года N 2621/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ "Дятьковская центральная районная больница" (далее - ГБУЗ "Дятьковская ЦРБ"") требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме по закупке лекарственных средств антидиабетических за N 0127200000214003587, установила следующее:
Извещение и документация об аукционе в электронной форме за N 0127200000214003587 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 13.08.2014 года. Документация о закупке утверждена главным врачом ГБУЗ "Дятьковская ЦРБ"
По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за N "Дятьковская ЦРБ утверждена должностным лицом заказчика с нарушением требований Закона о контрактной системе:
1. Заказчиком ГБУЗ "Дятьковская ЦРБ нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.
Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.
2. Заказчиком "Дятьковская ЦРБ" нарушены требования части 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, согласно которой изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в п. 4.5 и 6.1 проекта контракта предусмотрена возможность изменения форм выпуска (дозировок, фасовок) поставляемого товара.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Дятьковская ЦРБ" нарушение п.2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.
2. Признать нарушение п.2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки.
3. Выдать ГБУЗ "Дятьковская ЦРБ" предписание об устранении части 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.
4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 461 (опубликовано 21 октября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016