Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 15 февраля 2013 г. N 01610-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "УСК" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию региональных автомобильных дорог и сооружений на них в Пермском крае на 2013-2016г.г. (лот N6) (N извещения 0356200031312000309), установила:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края (далее - Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию региональных автомобильных дорог и сооружений на них в Пермском крае на 2013-2016г.г. (лот N6) (N извещения 0356200031312000309).
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии и ему неправомерно было отказано в допуске к участию в аукционе.
Первоначально рассмотрение жалобы было назначено на 13.02.2013. Вынесение решения по жалобе было отложено на 15.02.2013 г.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом N2.15-62/1 от 07.02.2013 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "УСК" (заявка N3) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании следующего:
несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и п.1 раздела 7 Информационной карты документации об аукционе (п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов и п.п.2 п.3 раздела 11 информационной карты документации об аукционе), которое выразилось в следующем:
- в п.28, 37, 39, 44 приложения N2 главы V "Техническое задание" документации об аукционе вес камня < 40 кг; предел прочности при разрыве кг/см? не менее 2; прогиб < 0,5-м; вес < 110 кг;
- в п. 28, 37, 39, 44 заявки участника предложены вес камня 40 кг; предел прочности при разрыве кг/см? 3; прогиб 0,5 м; вес 110 кг.
непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и п.1 раздела 7 Информационной карты документации об аукционе (п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов и п.п.1 п.3 раздела 11 информационной карты документации об аукционе), которое выразилось в следующем:
- в составе заявки на участие в аукционе отсутствуют сведения о конкретных показателях материалов (вид обработки досок, размеры дорожных знаков), используемых при выполнении работ, требования к которым установлены в пунктах 17, 18, 20, 25 приложения N2 главы V "Техническое задание" документации об аукционе.
В п.1 раздела 7 информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов. В частности, Заказчиком установлено требование о том, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак (может быть представлено по форме 1.2.1 (глава VII документации об открытом аукционе в электронной форме);
- согласие, участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (могут быть представлены по форме 1.2.1 (глава VII документации об открытом аукционе в электронной форме).
В соответствии с п.3 раздела 7 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме сведения в заявку на участие в аукционе вносятся участником размещения заказа в соответствии с теми данными о предлагаемых для использования товарах, которые указаны в Техническом задании и приложении N2 к нему (глава V документации об открытом аукционе в электронной форме).
В ходе рассмотрения жалобы подтвердилось основания, указанные в протоколе N2.15-62/1 от 07.02.2013 г., по которым ООО "УСК" было отказано в допуске к участию в аукционе. Представители Заявителя согласились с обоснованностью принятого аукционной комиссией решения об отказе ООО "УСК" в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе N2.15-62/1 от 07.02.2013 г.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отказе ООО "УСК" в допуске к участию в аукционе.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "УСК" на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию региональных автомобильных дорог и сооружений на них в Пермском крае на 2013-2016г.г. (лот N6) (N извещения 0356200031312000309) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 февраля 2013 г. N 01610-13
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016