Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области
от 20 октября 2014 г. N 03-03/49-2014
резолютивная часть решения оглашена "15" октября 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено "20" октября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- > рассмотрев дело N 03-03/49-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, п. Куркино, ул. Театральная, д. 22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Куркинский район, свидетельствующие о том, что заключение гражданско-правовых договоров для муниципальных нужд происходило с нарушением действующего на тот момент Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в результате чего происходило ограничение, устранение, недопущение конкуренции на отдельных товарных рынках.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Администрацией муниципального образования Куркинский район были заключены гражданско-правовые договора от 23.10.2012 N СЭ-1023/04, от 23.11.2012 N СЭ-1123/07, от 23.10.2012 N ТТ-1023/02, от 02.11.2012 N ТТ-1102/01, заключенные с ООО "Солвер"; от 04.12.2012 N кт 172, заключенный с ООО "Ф-один Трейд", на общую сумму договоров 100 930,00 (сто тысяч девятьсот тридцать) рублей.
Согласно анализу реестра гражданско-правовых договоров, представленного администрацией муниципального образования Куркинский район, предметом указанных договоров, заключенных в 4 квартале 2012 г. с контрагентами без проведения публичных процедур (торгов), являлась покупка оргтехники.
В письменных объяснениях администрации муниципального образования Куркинский район было указано, что оплата оргтехники по счету от 23.10.2012 N ТТ-1023/02, заключенному с ООО "Солвер" и 04.12.2012 N кт 172, заключенному с ООО "Ф-один Трейд" осуществлялась из бюджета Тульской области. Данная оргтехника была приобретена для сектора ЗАГС администрации муниципального образования Куркинский район, а также для специалиста Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Куркинский район.
Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений, на территориях которых отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации могут наделяться полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе органы местного самоуправления сельских поселений - на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти. Органы местного самоуправления наделяются указанными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.
На заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела 15.10.2014 г. администрация муниципального образования Куркинский район представила копии документов (платежное поручение N 868 от 11.12.2012, платежное поручение N 26 от 02.11.2012), подтверждающих финансирование сектора ЗАГС администрации муниципального образования Куркинский район за счет бюджета Тульской области.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия решила:
Прекратить рассмотрение дела N 03-03/49-2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Куркинский район, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Куркинский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 20 октября 2014 г. N 03-03/49-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016