Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 23 октября 2014 г. N Т02-416/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Даниловская Е.С. - ВрИО заместителя руководителя Управления, председатель Комиссии, председатель Комиссии УФАС;
Малиновский П.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;
Макаров П.С. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;
C участием представителей:
ООО "Триада-ЛТД" (далее -Заявитель)
-Распутин С.А. по доверенности;
-Торгашов А.В. по доверенности;
ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" (далее - ОАО "СНСЗ", Организатор торгов):
-Рочева А.И. по доверенности;
-Павлов С.Ф. по доверенности.
В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "Триада-ЛТД" вх. N 23831 от 15.10.2014 на действия Организатора торгов при организации и проведении Открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на "Выполнение строительно-монтажных работ по подготовке производственных помещений здания ЦПС для изготовления полоидальной катушки PF-1: подготовительные работы по обособлению производственного помещения катушки РF1, включая организацию дополнительных цеховых въездов/выездов" (извещение N31401587776, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон, установила:
09.10.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - официальный сайт) опубликовано Извещение N31401587776 о проведении Открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на "Выполнение строительно-монтажных работ по подготовке производственных помещений здания ЦПС для изготовления полоидальной катушки PF-1: подготовительные работы по обособлению производственного помещения катушки РF1, включая организацию дополнительных цеховых въездов/выездов" (далее - Извещение), включая Закупочную документацию по открытому запросу предложений (далее - Закупочная документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Порядком проведения процедур закупки ОАО "СНСЗ" и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО "СНСЗ", утвержденным Советом Директоров ОАО "СНСЗ" 28.04.2014 (далее - Положение о закупках) на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120010481,.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Предельная стоимость закупки |
4 890 300,00 руб. |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
09.10.2014 12:28 (МСК) |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
16.10.2014 в 00:10 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
29.10.2014 в 15:00 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
www.fabrikant.ru |
2. В жалобе ООО "Триада-ЛТД" указывает на неправомерные действия ОАО "СНСЗ", выразившиеся, по мнению Заявителя, в неразмещении части Закупочной документации в сети Интернет в нарушение пункта 4 части 1 статьи 3 Закон N 223-ФЗ, что привело к невозможности выполнить Заявителем требования Закупочной документации.
Заявитель указывает, что Организатор торгов указал в п.11 Технического задания (Том 2 Закупочной документации) состав рабочей документации (раздел "Каркас, ограждающие конструкции" шифр 702106-3814-КР1, раздел "Электроосвещение" шифр 702106-3813-ЭО, раздел "Вентиляция" шифр 702106-3817-ОВ), но разместил в сети Интернет только раздел "Каркас, ограждающие конструкции" шифр 702106-3814-КР1, без спецификации.
Заявитель считает, что без использования рабочей документации в полном объеме, невозможно правильно составить сметную документацию, требование о предоставлении которой установлено Организатором торгов в пункте 12.4 Технического задания (Том 2 Закупочной документации).
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.
3. Проанализировав документацию по закупке, документы, представленные к заседанию Комиссии, позицию Заявителя и представителя Организатора торгов, возражения на жалобу, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ).
ОАО "СНСЗ" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с п.4.1. Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО "СНСЗ" на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке и документация о закупке.
В соответствии с пунктом 2.2.11 раздела 2 Тома 1 Закупочной документации, Участник Закупки должен предоставить в составе заявки на участие открытом запросе предложений смету на строительно-монтажные работы.
В пункте 12.4 Технического задания (Том 2 Закупочной документации) установлено, что предоставление и согласование сметной документации на выполнение строительно-монтажных работ производится в соответствии с настоящим техническим заданием. В пункте 13.5 Технического задания (Том 2 Закупочной документации) установлено, что Сметная документация, предоставляемая подрядчиком в рамках настоящего технического задания, должна соответствовать проектной документации. Пункт 11 Технического задания устанавливает состав рабочей документации:
Шифр |
Наименование раздела |
702106-3814-КР1. 702106-3813-ЭО. 702106-3817-ОВ |
Каркас, ограждающие конструкции. Электроосвещение. Вентиляция. |
Однако Организатор торгов не разместил разделы проектной документации "Электроосвещение" и "Вентиляция" в сети интернет, что привело к невозможности произвести расчет сметной документации и выполнить требования Закупочной документации потенциальным участникам Закупки.
Рассмотрев жалобу ООО "Триада-ЛТД" вх. N 23831 от 15.10.2014 на действия ОАО "СНСЗ", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях Организатора торгов нарушение порядка организации и проведении Открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на "Выполнение строительно-монтажных работ по подготовке производственных помещений здания ЦПС для изготовления полоидальной катушки PF-1: подготовительные работы по обособлению производственного помещения катушки РF1, включая организацию дополнительных цеховых въездов/выездов" (извещение N31401587776), выразившееся в неразмещении проектной документации в сети Интернет, в нарушение п.5 статьи 4, п.1 статьи 3 и п.2 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Триада-ЛТД" вх. N 23831 от 15.10.2014 на действия ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" при организации и проведении Открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на "Выполнение строительно-монтажных работ по подготовке производственных помещений здания ЦПС для изготовления полоидальной катушки PF-1: подготовительные работы по обособлению производственного помещения катушки РF1, включая организацию дополнительных цеховых въездов/выездов" (извещение N31401587776), обоснованной.
2. Признать в действиях ОАО "СНСЗ" нарушение п.5 статьи 4, п.1 статьи 3 и п.2 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", выразившееся в неразмещении проектной документации в сети Интернет.
3. С учетом выявленных нарушений выдать Организатору торгов ОАО "СНСЗ" обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения Открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на "Выполнение строительно-монтажных работ по подготовке производственных помещений здания ЦПС для изготовления полоидальной катушки PF-1: подготовительные работы по обособлению производственного помещения катушки РF1, включая организацию дополнительных цеховых въездов/выездов" (извещение N31401587776), путем размещения информации о Закупке в сети Интернет и завершения процедуры Закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ и Положением о закупках Организатора торгов.
Председатель Комиссии Е.С. Даниловская
Члены Комиссии П.С. Макаров
П.Ю.Малиновский
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
02_predpisanie_t02-416-14_triada-sredne-nevskiy_sudostroitelnyy_zavo d_23831.doc
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 октября 2014 г. N Т02-416/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016