Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 15 февраля 2013 г. N Р3-91-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
В присутствии представителей:
от заявителя жалобы - <__>
от заказчика - <__> <__> <__> <__>
Рассмотрев жалобу ОАО "Научно-производственная инвестиционная компания Дорстройкомплект-агроресурс" на действия заказчика - ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации, аукционной комиссии ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100007513000006 "Капитальный ремонт по благоустройству территории прилегающей к пруду. Ремонт электроснабжения и системы полива на территории ФГБУ "Санаторий Дубовая роща" в 2013 году". установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ОАО "Научно-производственная инвестиционная компания Дорстройкомплект-агроресурс" на действия заказчика - ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации, аукционной комиссии ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100007513000006 "Капитальный ремонт по благоустройству территории прилегающей к пруду. Ремонт электроснабжения и системы полива на территории ФГБУ "Санаторий Дубовая роща" в 2013 году". Заявитель считает, что аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Представитель заказчика пояснил следующее:
ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации считает действия по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100007513000006 "Капитальный ремонт по благоустройству территории прилегающей к пруду. Ремонт электроснабжения и системы полива на территории ФГБУ "Санаторий Дубовая роща" в 2013 году" соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации было объявлено о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100007513000006 "Капитальный ремонт по благоустройству территории прилегающей к пруду. Ремонт электроснабжения и системы полива на территории ФГБУ "Санаторий Дубовая роща" в 2013 году".
Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы, пришла к выводу, что доводы изложенные в жалобе ОАО "Научно-производственная инвестиционная компания Дорстройкомплект-агроресурс", а также дополнительные доводы озвученные представителем ОАО "Научно-производственная инвестиционная компания Дорстройкомплект-агроресурс" являются необоснованными по следующим основаниям:
- В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" - документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что: - Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
- Как установлено, представителем ОАО "Научно-производственная инвестиционная компания Дорстройкомплект-агроресурс" заявлено, что при выполнении работ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100007513000006 "Капитальный ремонт по благоустройству территории прилегающей к пруду. Ремонт электроснабжения и системы полива на территории ФГБУ "Санаторий Дубовая роща" в 2013 году" объединены в один лот различные работы.
При этом, как установлено все работы перечисленные в дефектной ведомости относятся к работам по капитальному ремонту объектов, что видно из документации аукциона.
Объект имеет название: "Капитальный ремонт по благоустройству территории, прилегающей к пруду. Ремонт электроснабжения и системы полива ФГБУ "Санаторий Дубовая роща" Объектов реконструкции и строительства в задании нет, и поэтому разрешение на строительство не требуется;
- В техническом задании документации открытого аукциона в электронной форме N0321100007513000006 "Капитальный ремонт по благоустройству территории прилегающей к пруду. Ремонт электроснабжения и системы полива на территории ФГБУ "Санаторий Дубовая роща" в 2013 году", установлено, что цвет используемых товаров должен быть белый или по согласованию с Заказчиком (к примеру: - Подоконник ПВХ_ Дверь- метало пластик _). Данное требование на стадии производства работ правомочно и не нарушает требований Федерального закона от 21.07.2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Заказчиком в Проекте гражданско-правового договора в пп. 4.1, 4.2 установлены требования о предоставлении счетов-фактур на используемые в процессе работ материалы, оригиналов платежных документов и т.п.
Данные требования заказчика о предоставлении счетов-фактур на используемые в процессе работ материалы, оригиналов платежных документов основано на требованиях контролирующих органов при отчетности и не противоречат положениям Федерального закона от 21.07.2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях заказчика - ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации, аукционной комиссии ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100007513000006 "Капитальный ремонт по благоустройству территории прилегающей к пруду. Ремонт электроснабжения и системы полива на территории ФГБУ "Санаторий Дубовая роща" в 2013 году" нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". решила:
Признать жалобу ОАО "Научно-производственная инвестиционная компания Дорстройкомплект-агроресурс" на действия заказчика - ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации, аукционной комиссии ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100007513000006 "Капитальный ремонт по благоустройству территории прилегающей к пруду. Ремонт электроснабжения и системы полива на территории ФГБУ "Санаторий Дубовая роща" в 2013 году" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 15 февраля 2013 г. N Р3-91-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016