Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 17 октября 2014 г. N 02-01/18.1/37-2014
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<> - вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<> - начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<> - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
рассмотрев дело N 02-01/18.1/37-2014 по признакам нарушения ООО "Пурнефтепереработка" (далее - Заказчик) положений Федерального закона N 223- ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка "Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" (ПЛРН) (Извещение N 4), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба АНО "Южно-Уральский инженерный центр" (г. Челябинск) на действия ООО "Пурнефтепереработка" при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка "Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" (ПЛРН).
АНО "Южно-Уральский инженерный центр" считает, что ООО "Пурнефтепереработка" дата окончания приема заявок, указанная в п.11 Извещения, не корректна, в указанных условиях невозможно оценить трудоемкость (стоимость) указанной работы, порядок (сроки) согласования. Вследствие чего, АНО "Южно-Уральский инженерный центр" не имеет возможности принять решение об участии в запросе цен на разработку технической документации.
Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В рамках рассмотрения материалов дела установлено, что ООО "Пурнефтепереработка" не относится к субъектам, которые обязаны проводить закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (ч. 2 ст. 1 Закона).
Запрос цен (извещение N 4) размещается на сайте www.zakupki.rosneft.ru.
Рассматриваемый запрос цен проводился не в соответствии с положениями Федерального закона N 223- ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а в соответствии с положением о закупках Общества (утверждено Приказом N 0283 от 01.08.2013).
Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы АНО "Южно-Уральский инженерный центр" в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.
Кроме того, ООО "Пурнефтепереработка" предоставлено решение об отказе от проведения рассматриваемой закупки.
Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
Жалоба АНО "Южно-Уральский инженерный центр" (г. Челябинск) на действия ООО "Пурнефтепереработка" при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка "Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" (ПЛРН) (Извещение N 4), не подлежит рассмотрению в антимонопольном органе, в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.
В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 17 октября 2014 г. N 02-01/18.1/37-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016