Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу
N 01-33/03-2015 (опубликовано 12 февраля 2015 г.)
В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона.
Согласно пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 той же статьи документов и информации, не допускается.
Следовательно, установив требование для участников аукциона о необходимости указывать, в первой части заявки информацию о полном наименовании производителя товара Заказчик нарушил требования части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Ответственность за допущенные нарушения предусмотрена статьей 7.30 "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
На основании изложенного выше, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия, решила:
Признать жалобу заявителя не обоснованной.
Признать в действиях заказчика нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении заказчиком требований для участников электронного аукциона N 0384300005215000014 о необходимости предоставления в первой части заявки участникам такого аукциона полного наименования производителя товара.
Заказчику выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе.
для устранения нарушений законодательства о контрактной системе
г. Нарьян-Мар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу (далее - Комиссия) на основании решения от 11.02.2015 года, принятого по результатам проведения внеплановой проверки, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, предписывает:
Заказчику в срок до 18 февраля 2015 года внести изменения в документацию закупки N 0384300005215000014 с учетом пункта 2 Решения от 11.02.2015 г и положений части 1 статьи 64, части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Установить сроки проведения процедуры закупки в соответствии с положениями статьи 65 Закона о контрактной системе.
Информацию об исполнении предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Ненецкое УФАС России до 20 февраля 2015 год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу N 01-33/03-2015 (опубликовано 12 февраля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016