Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 26 февраля 2013 г. N 08-01-40
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии "_", рассмотрев жалобу ООО "Бизнес Рост" на действия аукционной комиссии заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку санаторно-курортных путевок в количестве 22 штук, расположение санаторно-курортного учреждения - г.Адлер, извещение N0352100001113000013, размещено на сайте 31.01.13г., начальная максимальная цена контракта 842 550 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Бизнес Рост" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку санаторно-курортных путевок в количестве 22 штук, расположение санаторно-курортного учреждения - г.Адлер.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N19/1 ОАЭФ от 19.02.2013 г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки N3 (ООО "Бизнес Рост") на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ N94-ФЗ, в связи с тем, что в аукционной заявке указаны недостоверные сведения, а именно, в указанном в заявке N3 корпусе "Дельфин" отсутствуют необходимые согласно в техническому заданию аукционной документации питание и часть лечения. Податель жалобы считает, что данное решение единой комиссии незаконно и необоснованно, поскольку СКО "Адлеркурорт" - это санаторно-курортное объединение, с корпусами Коралл, Фрегат, Дельфин, Нептун и Смена образует единый санаторный комплекс, имеющий общую территорию и инфраструктуру, которой могут пользоваться все посетители.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика - управления Судебного департамента в Омской области следующего содержания.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте www.adlerkurorte.ru, в корпусе "Дельфин" отсутствует лечебное отделение и столовая. Для проживающих в пансионате "Дельфин" лечение предлагается в корпусе "Коралл" за дополнительную плату, питание в пансионате "Фрегат".
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в первой части заявки N3 (ООО "Бизнес Рост") указан конкретный корпус "Дельфин" санатория ЗАО "СКО "Адлеркурорт". В соответствии с информацией с сайтов www.adlerkurorte.ru и http://скоадлеркурорт.рф непосредственно в корпусе "Дельфин" отсутствует лечебное отделение и столовая. Таким образом, характеристики данного корпуса не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает решение аукционной комиссии заказчика об отклонении первой части заявки N3 (ООО "Бизнес Рост") законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "Бизнес Рост" на действия аукционной комиссии заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку санаторно-курортных путевок в количестве 22 штук, расположение санаторно-курортного учреждения - г.Адлер необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Бизнес Рост" на действия аукционной комиссии заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку санаторно-курортных путевок в количестве 22 штук, расположение санаторно-курортного учреждения - г.Адлер необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 26 февраля 2013 г. N 08-01-40
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016