Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 25 февраля 2013 г. N 38-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
муниципального заказчика - Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Бутурлиновская центральная районная больница" <_>
заявителя - ООО "ДиМедика" <_>
рассмотрев жалобу ООО "ДиМедика" на действия заказчика - БУЗ "Бутурлиновская центральная районная больница" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 6 ст. 42 Федерального закона N94-ФЗ (реестровый номер 0331300066113000005), установила:
20.02.2013 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО "ДиМедика" на действия заказчика - БУЗ "Бутурлиновская центральная районная больница" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 6 ст. 42 Федерального закона N94-ФЗ (реестровый номер 0331300066113000005) (далее - запрос котировок).
По мнению заявителя были нарушены его права действиями заказчика, выразившимися в отсутствии в извещении о проведении запроса котировок материалов на основании чего формировалась начальная (максимальная) цена контракта и расчета стоимости некоторых позиций лекарственных средств.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия заказчика соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
18.02.2013 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта - 228812,00 руб.
Согласно протоколу от 22.02.2013 года N 0331300066113000005-П рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок подано 2 заявки (ООО "Фарм-групп", ООО "Диафарм"), все заявки допущены к участию в запросе котировок. Победителем признано: ООО "Фарм-групп" предложившее цену контракта - 225612,00 руб.
Согласно ч. 2 ст. 19.1. Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (ч. 1 ст. 19.1. Закона о размещении заказов).
Комиссией установлено, что в качестве обоснования максимальной цены контракта в запросе котировок приведены цены поставщиков на товар, являющийся предметом контракта: "228812,00; 227882,00; 226924,00".
На рассмотрение жалобы заказчик предоставил Комиссии копию соответствующего запроса поставщикам лекарственных средств и ответы (коммерческие предложения) организаций: ООО "Фарм-групп", ООО "ФармаКополла", ООО "Диафарм" в которых указаны цены по каждой позиции требуемого к поставке лекарственного препарата.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушения в действиях заказчика в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
На основании изложенного, принимая во внимание результаты запроса котировок, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "ДиМедика" на действия заказчика - БУЗ "Бутурлиновская центральная районная больница" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 6 ст. 42 Федерального закона N94-ФЗ (реестровый номер 0331300066113000005) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Резолютивная часть решения объявлена 25.02.2013 года
В полном объеме решение изготовлено 28.02.2013 года
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 25 февраля 2013 г. N 38-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016