Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 28 февраля 2013 г. N 08-01-43
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии "_", рассмотрев жалобу ООО "СтройКомплект" на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ "ХозУ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина, 41, извещение N0851300003213000018, размещено на сайте 06.02.13г., начальная максимальная цена контракта 2 503 231,94 рубля, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "СтройКомплект" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ "ХозУ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина, 41.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.02.2013 г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить аукционную заявку N4348195 (ООО "СтройКомплект") на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ N94-ФЗ, из за представления в заявке недостоверных сведений, а именно, в заявке указан светильник светодиодный прямоугольный BR-LP-001 с характеристикой светового потока 2400 Lm, однако, в соответствии с информацией с официального сайта производителя данный светильник имеет световой поток 2014 - 2681 Lm. Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как указанный в заявке показатель светового потока соответствует диапазону значений, установленному в техническом задании аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика - МКУ "ХозУ" следующего содержания.
В соответствии с пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ N94-ФЗ от 21.07.2005 г. и п.16 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме N ЭА 27/2013 от 06 февраля 2013 года, участник размещения заказа в первой части заявки должен был в произвольной форме выразить согласие на выполнение работ, а так же представить показатели используемых при выполнении работ товаров (материалов), указанных в техническом задании в Разделе 2 документации (Таблица-ПЕРЕЧЕНЬ товаров (материалов) используемых при выполнении работ), и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала), марку, модель, характеристику.
Первая часть заявки ООО "СтройКомплект" содержала согласие и таблицу "ПЕРЕЧЕНЬ товара (материала) используемого при выполнении работ". По позиции N1 таблицы "ПЕРЕЧЕНЬ товара (материала) используемого при выполнении работ" участником был предложен "Светильник светодиодный прямоугольный BR-LP-001", с характеристикой "световой поток" =2400 Lm, что было расценено как предоставление недостоверных сведений, так как согласно данным с сайта производителя у выше названного светильника световой поток равен 2014-2681 Lm, что подтверждается данными сайта производителя (Приложение 1), иных характеристик светового потока производитель не указывает. Таким образом, светильник светодиодный прямоугольный BR-LP-001 с характеристикой светового потока 2400 Lm не производится.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили распечатку с официального сайта производителя светильника светодиодного прямоугольного BR-LP-001 в которой указано, что световой поток данного светильника составляет 2014-2681 Lm. В техническом задании аукционной документации указано требование к световому потоку светильника светодиодного прямоугольного не менее 2200 и не более 2400 Lm. Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал, что указанный в заявке светильник BR-LP-001 в действительности имеет характеристику светового потока 2014-2681 Lm, данные параметры не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и информации, указанной в заявке данного участника размещения заказа. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске аукционной заявки N4348195 (ООО "СтройКомплект"), зафиксированное в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 18.02.2013 г. законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "СтройКомплект" на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ "ХозУ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина, 41 необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "СтройКомплект" на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ "ХозУ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина, 41 необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 февраля 2013 г. N 08-01-43
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016