Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 505 (опубликовано 3 ноября 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 17.09.2014 года N 720, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 02.09.2014 года исх. N 2779/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ "Дятьковская центральная районная больница" требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (средства сердечно - сосудистые прочие) за N 0127200000214003858, установила, что 20.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке за N 0127200000214003858.
Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ "Дятьковская ЦРБ" 20.08.14 года.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N00127200000214003858 размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком ГБУЗ "Дятьковская ЦРБ" нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.
Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Дятьковская ЦРБ" нарушение п.2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
2. Признать нарушения п.2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 505 (опубликовано 3 ноября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016