Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 5 февраля 2015 г. N 09-04-18.1/15
Резолютивная часть решения оглашена 03 февраля 2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 05 февраля 2015 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
- <_>- руководитель Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии |
- <_> - начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; - <_> - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу N 09-04-18.1/15 <_> на действия (бездействие) организатора торгов - ООО "Аукционторг", выразившиеся в нарушении порядка определения победителя по продаже имущества ИП <_> по лоту N 2 (объявление о несостоятельности от 18.07.2014 N 77031183026 размещено на сайте http://www.kommersant.ru) - далее лот N 2, в присутствии:
-заявителя;
- конкурсного управляющего;
- представителя ООО "Аукционторг", установила:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба <_> от 26.01.2015 вх. N 1130 на действия (бездействие) организатора торгов - ООО "Аукционторг", выразившиеся в нарушении процедуры определения победителя по продаже имущества ИП <_> по лоту N 2.
Из текста жалобы и при анализе документов, представленных <_> ООО "Аукционторг", конкурсного управляющего <_> следует, что определением Арбитражного суда Челябинской области в рамках дела N А76-5600/2012 от 03.04.2012 возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) ИП <_> (ОГРН 304742813500029, ИНН 742800435506, далее - ИП <_> должник).
ИП <_> признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, исполнение обязанностей конкурсного управляющего должника возложено на <_> члена некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Южный Урал".
Определением суда от 19.12.2012 конкурсным управляющим должника утвержден <_> являющийся членом некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражный управляющих "Объединение".
Определением суда от 11.04.2013 <_> освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего ИП <_> на его место утвержден <_>
12.09.2013 между ИП <_> в лице конкурсного управляющего <_> и ООО "Аукционторг" заключен договор поручения N 12, согласно которому ООО "Аукционторг" обязуется выполнить поручение по выполнению функций организатора торгов при подготовке и проведении торгов по реализации комплекса имущества должника - ИП <_>
18.07.2014 на сайте http://www.kommersant.ru ООО "Аукционторг" по поручению конкурсного управляющего <_> разместило объявление о несостоятельности от 18.07.2014 N 77031183026 и проведении на ЭТП ООО "Фабрикант.ру" торгов путем публичного предложения по продаже имущества ИП <_>
Под лотом N 2 реализовывалась АЗС (Россия, Челябинская обл., Красноармейский р-н, с. Миасское, ул. 60 лет СССР, д. 15) стационарного типа в составе: операторная, общей площадью 17,3 кв. м (литера 1А); навес, общей площадью 34,6 кв. м (литера 2Б); резервуары для ГСМ, объемом 25 куб. м (литера 3Г); резервуар для ГСМ, объемом 25 куб. м (литера 4Г); резервуар для ГСМ, объемом 10 куб. м (литера 5Г); ТРК общей площадью 0,3 кв. м (литера 7Г); трубопровод протяженностью 41 м (литера 8Г). Земельный участок общей площадью 1381,0 кв. м, кадастровый номер 74:12:1107068:0089.
Начальная цена 10101600,00 рублей. Предложение действует с 11:00 10.09.2014 до 11:00 25.10.2014. Величина последовательного снижения составляет 10% от начальной цены. Период снижения - 05 календарных дней. Прием заявок, торги, подведение итогов на сайте электронной площадки в соответствии с регламентом электронной площадки. Для участия претендент вносит задаток 10% от начальной цены, действующей на период действия предложения: на расчетный счет ИП <_> р/с 40802810400010000922 в ОАО "Челябинвестбанк", г. Челябинск, к/с 30101810400000000779, БИК 047501779, ИНН 742800435506, КПП 742801001. Победителем признается первый, представивший цену не ниже начальной цены, установленной на период действия цены предложения, с которым в течение 5 дней заключается договор купли-продажи, оплата - 30 дней. Сроки: внесение задатка и заявка - до 12:00 за 1 день до окончания соответствующего периода, торги, итоги - 15.00 в день окончания соответствующего периода.
График снижения цены в случае продажи посредством публичного предложения по лоту N 2:
N |
Дата изменения |
Поле Раздел Страница или форма |
Прежняя редакция |
Новая редакция |
17 |
25.10.2014 11:00 |
Текущая цена Общая информация Извещение |
2 020 320,00 |
1 010 160,00 |
16 |
20.10.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены
|
20.10.2014 11:00 |
25.10.2014 11:00 |
15 |
20.10.2014 11:00 |
Текущая цена
|
3 030 480,00 |
2 020 320,00 |
14 |
15.10.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены
|
15.10.2014 11:00 |
20.10.2014 11:00 |
13 |
15.10.2014 11:00 |
Текущая цена
|
4 040 640,00 |
3 030 480,00 |
12 |
10.10.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены
|
10.10.2014 11:00 |
15.10.2014 11:00 |
11 |
10.10.2014 11:00 |
Текущая цена
|
5 050 800,00 |
4 040 640,00 |
10 |
05.10.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены
|
05.10.2014 11:00 |
10.10.2014 11:00 |
9 |
05.10.2014 11:00 |
Текущая цена
|
6 060 960,00 |
5 050 800,00 |
8 |
30.09.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены
|
30.09.2014 11:00 |
05.10.2014 11:00 |
7 |
30.09.2014 11:00 |
Текущая цена
|
7 071 120,00 |
6 060 960,00 |
6 |
25.09.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены
|
25.09.2014 11:00 |
30.09.2014 11:00 |
5 |
25.09.2014 11:00 |
Текущая цена
|
8 081 280,00 |
7 071 120,00 |
4 |
20.09.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены
|
20.09.2014 11:00 |
25.09.2014 11:00 |
3 |
20.09.2014 11:00 |
Текущая цена
|
9 091 440,00 |
8 081 280,00 |
2 |
15.09.2014 11:00 |
Дата следующего понижения цены
|
15.09.2014 11:00 |
20.09.2014 11:00 |
1 |
15.09.2014 11:00 |
Текущая цена
|
10 101 600,00 |
9 091 440,00 |
25.10.2014 <_> в 11:00:16 подана заявка на участие в торгах по лоту N 2, задаток, в том числе вся сумма стоимости лота N 2, перечислены <_> 24.10.2014.
25.10.2014 Заявитель не был допущен к участию в торгах по причине того, что на момент подачи заявки на участие в торгах в форме публичного предложения по лоту N 2 документы были представлены не в полном объеме (недействительное свидетельство ИНН, отсутствует договор о задатке).
Победителем торгов в форме публичного предложения по лоту N 2 признано ООО "ТК Континенталь+", заявка вместе с платежным поручением о внесении задатка которого поступила 25.10.2014 в 11:00:24.
Считая, что заявка <_> отклонена неправомерно, она 05.11.2014 обратилась в Челябинское УФАС России с жалобой на действия ООО "Аукционторг".
Решением Комиссии Челябинского УФАС России от 14.11.2014 действия ООО "Аукционторг", выразившиеся в нарушении порядка, организации и проведения торгов, в том числе выразившиеся в неправомерном отклонении заявки <_> от участия в торгах по лоту N 2, признаны нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и пункта 12 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве).
Также, Комиссией Челябинского УФАС России принято решение о выдаче ООО "Аукционторг" предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно: об аннулировании торгов по лоту N 2; отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов по лоту N 2; совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов по лоту N 2 и возврате торгов по лоту N 2 на этап оценки допуска заявок участников торгов по лоту N 2.
Предписание Челябинского УФАС России исполнено, 29.12.2014 ООО "Аукционторг" составлен протокол N 1275756-1, которым Заявитель вновь не был допущен к участию в торгах по причине того, что в заявке не указано о наличии факта заинтересованности, поскольку <_> сама является кредитором должника, а также представленное <_> свидетельство ИНН не действительно.
В протоколе заседания комиссии по рассмотрению предложений участников по торговой процедуре от 26.10.2014 N 1275756-1 ООО "Аукционторг" не указывало основанием для отклонения заявки <_> неотражение в заявке на участие в торгах факта заинтересованности, поскольку <_> является кредитором должника.
26.01.2015 <_> обратилась с жалобой вх. N 1130 в Челябинское УФАС России на действия ООО "Аукционторг", считая неправомерным отклонение ее заявки от участия в торгах по лоту N 2 протоколом от 29.12.2014 N 1275756-1. Также, <_> сообщено о том, что при подаче победителем торгов - ООО "ТК Континенталь+" заявки за участие в торгах от 25.10.2014 по лоту N 2 не были перечислены денежные средства в качестве задатка для участия в торгах, тем самым ООО "ТК Континенталь+" несправедливо допустили.
30.01.2015 <_> представил в Челябинское УФАС России возражения на жалобу <_>., а также на заседаниях Комиссии 02.02.2015 и 03.02.2015 пояснил, что во-первых, <_> пропущен срок для подачи жалобы, предусмотренный статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, во-вторых, <_> не отразила в заявке на участие в торгах факт заинтересованности, поскольку она является кредитором должника, в-третьих, представленное свидетельство ИНН недействительно.
Также, <_> сообщил, что по результатам торгов с победителем торгов заключен договор купли-продажи от 16.01.2015, который в настоящее время передан на государственную регистрацию.
Представитель ООО "Аукционторг" на заседаниях Комиссии 02.02.2015 и 03.02.2015 пояснил, что такое основание для отклонения заявки <_> как представление недействительного свидетельства ИНН указано в протоколе ошибочно.
Также, ООО "Аукционторг" согласно с <_> в том, что, во-первых, <_> пропущен срок для подачи жалобы, предусмотренный статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, во-вторых, <_> не отразила в заявке на участие в торгах факт заинтересованности, поскольку она является кредитором должника.
ООО "Аукционторг" представило копию заявки победителя торгов ООО "ТК Континенталь+" с приложенным платежным поручением от 24.10.2014 о перечислении задатка для участия в торгах по лоту N 2 и пояснило, что поскольку по состоянию на 25.10.2014 при подаче ООО "ТК Континенталь+" заявки на участие в торгах по лоту N 2 была приложена копия платежного поручения о перечислении задатка, то у ООО "Аукционторг" отсутствовали основания сомневаться в факте перечисления денежных средств ООО "ТК Континенталь+". Позднее, ООО "ТК Континенталь+" представило новое платежное поручение от 27.10.2014 о перечислении задатка для участия в торгах по лоту N 2, следовательно, по состоянию на 29.12.2014 ООО "ТК Континенталь+" представлены все необходимые документы в ООО "Аукционторг" для участия в торгах по лоту N 2.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.
По состоянию на 26.01.2015 Челябинское УФАС России не располагало информацией о заключении договора по результатам торгов по лоту N 2, также, Законом о защите конкуренции не предусмотрен возврат жалобы Заявителю по причине пропуска срока для подачи жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поскольку действия Организатора торгов могут быть проверены антимонопольным органом на предмет соответствия статье 17 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, довод ООО "Аукционторг" и <_> об отказе в удовлетворении жалобы <_> по причине пропуска срока для подачи жалобы в соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, не может быть принят Комиссией Челябинского УФАС России.
Необоснованность отклонения заявки <_> по основанию представления недействительного свидетельства ИНН установлена в рамках рассмотрения жалобы N 81-04-18.1/14 в решении Комиссии Челябинского УФАС России от 14.11.2014 N 16681/04.
Представитель ООО "Аукционторг" сообщил, что указание в протоколе от 29.12.2014 N 1275756-1 такого основания для отклонения заявки <_> в торгах как приложение недействительного свидетельства ИНН, является ошибочным.
Таким образом, довод <_> о незаконности отклонения ООО "Аукционторг" ее заявки на участие в торгах по причине приложения недействительного свидетельства ИНН, является обоснованным.
В пункте 11 статьи 110 Закона о банкротстве указано, что заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:
наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);
номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.
Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.
Согласно пункту 3 статьи 101 Закона о банкротстве сделками, в совершении которых имеется заинтересованность, признаются сделки, стороной которых являются заинтересованные лица по отношению к внешнему управляющему или конкурсному кредитору либо к должнику.
Статья 19 Закона о банкротстве раскрывает перечень лиц, признаваемых заинтересованными:
В целях Закона о банкротстве заинтересованными лицами по отношению к должнику признаются:
лицо, которое в соответствии с Законом о защите конкуренции входит в одну группу лиц с должником;
лицо, которое является аффилированным лицом должника.
Заинтересованными лицами по отношению к должнику - юридическому лицу признаются также:
руководитель должника, а также лица, входящие в совет директоров (наблюдательный совет), коллегиальный исполнительный орган или иной орган управления должника, главный бухгалтер (бухгалтер) должника, в том числе указанные лица, освобожденные от своих обязанностей в течение года до момента возбуждения производства по делу о банкротстве или до даты назначения временной администрации финансовой организации (в зависимости от того, какая дата наступила ранее), либо лицо, имеющее или имевшее в течение указанного периода возможность определять действия должника;
лица, находящиеся с физическими лицами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, в отношениях, определенных пунктом 3 настоящей статьи;
лица, признаваемые заинтересованными в совершении должником сделок в соответствии с гражданским законодательством о соответствующих видах юридических лиц.
3. Заинтересованными лицами по отношению к должнику-гражданину признаются его супруг, родственники по прямой восходящей и нисходящей линии, сестры, братья и их родственники по нисходящей линии, родители, дети, сестры и братья супруга.
Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу, что <_> не является заинтересованным лицом в соответствии с положениями статьи 19 Закона о банкротстве.
В заявке на участие в торгах от 25.10.2014 по лоту N 2 <_> сообщила организатору торгов об отсутствии заинтересованности по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему, что предусмотрено положениями пункта 11 статьи 110 Закона о банкротстве.
Таким образом, довод <_> о незаконности отклонения ООО "Аукционторг" ее заявки на участие в торгах по причине не отражения в ней того факта, что <_> является кредитором должника, является обоснованным.
В статье 17 Закона о защите конкуренции указано, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;
2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия ООО "Аукционторг", выразившиеся в нарушении порядка, организации и проведения торгов, в том числе выразившиеся в неправомерном отклонении заявки <_> от участия в торгах по лоту N 2, являются нарушением части 1 статьи 17, в том числе пункта 3 части 1 статьи 17, Закона о защите конкуренции.
<_> в письме от 30.01.2015 вх. N 1427 сообщил, что договор купли-продажи нежилого помещения (лот N 2 объявление о несостоятельности от 18.07.2014 N 77031183026) с победителем торгов заключен 16.01.2015.
Жалоба <_> подана в Челябинское УФАС России 26.01.2015.
28.01.2015 Челябинским УФАС России составлено уведомление N 09-04-18.1/15 о поступлении жалобы <_> и приостановлении торгов до рассмотрении жалобы по существу.
Информация о наличии зарегистрированного права собственности победителя торгов на момент поступления жалобы в антимонопольный орган и принятия ее к рассмотрению, отсутствует.
Согласно статьи 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации.
Согласно пункту 3 статьи 433 ГК РФ договор, подлежащий государственной регистрации, считается заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом.
На момент принятия решения по настоящему делу в антимонопольный орган не представлены сведения о государственной регистрации договора, заключенного по результатам торгов по лоту N 2.
Таким образом, указанный договор считается незаключенным.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.
В статье 139 Закона о банкротстве указано, что победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.
Нарушение указанных требований к процедуре торгов, по мнению Комиссии, является обстоятельством, достаточным для аннулирования торгов для обеспечения равной возможности для участия в торгах и конкуренции покупателей.
Учитывая выявленные нарушения ООО "Аукционторг" при проведении торгов по лоту N 2, Челябинское УФАС России приходит к выводу о необходимости выдать ООО "Аукционторг" предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно: об аннулировании торгов по лоту N 2; отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов по лоту N 2; совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов по лоту N 2 и возврате торгов по лоту N 2 на этап допуска заявок участников торгов по лоту N 2.
На основании изложенного и руководствуясь положениями части 1 статьи 17, части 20 статьи 18.1, пункта 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать жалобу <_> от 26.01.2015 вх. N 1130 на действия ООО "Аукционторг", выразившиеся в нарушении процедуры проведения торгов по лоту N 2, обоснованной.
Признать в действиях ООО "Аукционторг", выразившихся в неправомерном отклонении заявки <_> от участия в торгах по лоту N 2, нарушение части 1 статьи 17, в том числе пункта 3 части 1 статьи 17, Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Выдать ООО "Аукционторг" предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно: об аннулировании торгов по лоту N 2; отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов по лоту N 2; совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов по лоту N 2 и возврате торгов по лоту N 2 на этап допуска заявок участников торгов по лоту N 2.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе N 09-04-18.1/15
03 февраля 2015 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
- <_> - руководитель Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии |
- <_> - начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; - <_> - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России, |
руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 03.02.2015 по итогам рассмотрения жалобы N 09-04-18.1/15 гр. <_> на действия ООО "Аукционторг" при проведении торгов по лоту N 2 (объявление о несостоятельности от 18.07.2014 N 77031183026) - далее - лот N 2., предписывает:
1. ООО "Аукционторг" в течение трех рабочих дней с момента опубликования на сайте www.chel.fas.gov.ru настоящего предписания совершить следующие действия:
1.1 аннулировать результаты торгов по лоту N 2;
1.2 отменить протоколы, составленные в ходе проведения торгов по лоту N 2;
1.3 возвратить торги по лоту N 2 на этап допуска заявок участников торгов.
2. ООО "Аукционторг" в течение трех дней с момента исполнения настоящего предписания представить документы / информацию, подтверждающую его исполнение.
3. ООО "Фабрикант.ру" в течение 3 рабочих дней с момента опубликования на сайте www.chel.fas.gov.ru настоящего предписания Челябинского УФАС России обеспечить Организатору торгов - ООО "Аукционторг" возможность исполнения пунктов 1.1-1.3 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 5 февраля 2015 г. N 09-04-18.1/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016