Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 16 января 2015 г. N РНП 89-04/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<>
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО "Оценка-Пермь" от исполнения условий контракта на выполнение геодезических и кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный и кадастровый учет 35 земельных участков (извещение N 0190300003013001110), установила:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика - Департамента имущественных отношений Администрации г. Новый Уренгой (пр-т. Ленинградский, д. 5 б, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300) (далее - Заказчик) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на выполнение геодезических и кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный и кадастровый учет 35 земельных участков - его фактическим неисполнением (извещение N 0190300003013001110) - ООО "Оценка-Пермь" (ул. Екатерининская, 216, оф. 4, г. Пермь, 614068, ИНН 5904182392).
В рамках проверки Ямало-Ненецким УФАС России указанного факта, выявлено следующее.
Заказчиком - Департаментом имущественных отношений Администрации г. Новый Уренгой был размещен заказ на выполнение геодезических и кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный и кадастровый учет 35 земельных участков (извещение N 0190300003013001110), начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000,00 руб.
Согласно решению единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Оценка-Пермь" признано победителем.
Протокол подведения итогов электронного аукциона от 20.01.2014 года опубликован в единой информационной системе, а также на сайте электронной торговой площадки.
06.02.2014 г. контракт подписан, срок исполнения контракта 01.12.2014 г.
Однако до настоящего времени работы выполнены не в полном объеме, а именно отработаны 12 земельных участков, тогда как необходимо было выполнить работы по 35 земельным участкам. Кроме того, 29.10.2014 г. Заказчиком в адрес исполнителя была направлена претензия N 301-12/10438-03 о том, что к выполнению указанных работ имеются замечания.
08.12.2014 г. заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта и направил его участнику.
Согласно ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
08.12.2014 г. Заказчик направил уведомление о расторжении контракта почтовым отправлением и на электронный адрес.
Согласно документации, участник получил уведомление о расторжении контракта 17.12.2014 г., следовательно, контракт считается расторгнутым с 28.12.2014 г.
16.12.2014 г. Заказчик обратился в Ямало-Ненецкое УФАС России с ходатайством о включении ООО "Оценка-Пермь" в реестр недобросовестных поставщиков.
ООО "Оценка-Пермь" поясняет следующее.
Предметом контракта является геодезические и кадастровые работы по межеванию и постановке на государственный и кадастровый учет 35 земельных участков. Результатом работ является:
Формирование и утверждение схемы;
Формирование межевого плана земельного участка;
Кадастровый паспорт на земельный участок;
Топографическая съемка земельных участков в масштабе 1:1500 в формате MapInfo.
Заказчиком был представлен перечень объектов с указанием площадных характеристик и местоположения.
На протяжении всего срока выполнения контракта с заказчиком велась переписка с помощью электронной почты и сдавалась отчетность в виде писем о состоянии проделанной работы.
25.11.2014 г. ООО "Оценка-Пермь" информировало Заказчика гарантийным письмом с просьбой продлить контракт, в связи с производственной необходимостью.
Согласно контракту, в случае нарушения сроков, исполнитель выплачивает заказчику пеню в размере 0,1 % от стоимости контракта за один день просрочки. Обществом оплачено 11 882,90 руб.
17.12.2014 г. нами было получено решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта.
Учитывая указанные обоснования и материалы дела, Комиссия считает, что основания для включения ООО "Оценка-Пермь" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют, так как ООО "Оценка-Пермь" не имело намерений уклоняться от исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия решила:
Отказать заказчику - МКУ "Управление муниципального хозяйства" во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение геодезических и кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный и кадастровый учет 35 земельных участков (извещение N 0190300003013001110) - ООО "Оценка-Пермь" (ул. Екатерининская, 216, оф. 4, г. Пермь, 614068, ИНН 5904182392).
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 16 января 2015 г. N РНП 89-04/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016