Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 1 марта 2013 г. N 50-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя заказчика - администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области: <_>
представителей ООО "Завод АрБет": <_> <_>
рассмотрев жалобу ООО "Завод АрБет" на действия заказчика - администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории Центрального парка в п.г.т. Каменка Воронежской области (реестровый номер 0131300050413000004), установила:
25.02.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Завод АрБет" (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории Центрального парка в п.г.т. Каменка Воронежской области (реестровый номер 0131300050413000004) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отсутствия в технической части документации об аукционе работ по вырубке старых деревьев и посадке новых, стоимости работ по вырубке/посадке деревьев, работ по демонтажу старого плиточного покрытия и бордюров.
Представитель заказчика - администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
12.02.2013 года заказчиком - администрацией Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории Центрального парка в п.г.т. Каменка Воронежской области (реестровый номер 0131300050413000004).
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Изучив документацию об аукционе, Комиссией было установлено, что техническая часть содержит перечень производимых работ и проектно-сметную документацию, а также требования к техническим (качественным) характеристикам требуемых к выполнению работ, в том числе работы по вырубке старых деревьев и посадке новых и другие.
Согласно разъяснений документации об аукционе, размещенных 21.02.2013 г. на официальном сайте в сети "Интернет" работы по валке деревьев произведены заказчиком на момент публикации разъяснений. Кроме того, благоустройство территории Центрального парка будет производится по существующему покрытию в виду того, что демонтаж плиточного покрытия экономически не целесообразен, так как с учетом предельного износа покрытия это приведет к увеличению объема подстилающего слоя.
Необходимо отметить, что материалами дела подтверждается отсутствие в документации об аукционе указаний на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя без слов "или эквивалент". В данной документации из перечисленного в части 1 статьи 41.6 списка содержались только требования к качеству, к функциональным (потребительским) характеристикам оказываемых услуг, в целях которых размещен заказ.
Как следует из материалов дела, а также пояснений представителей ООО "Завод АрБет" и заказчика за разъяснениями положений документации об аукционе Заявитель не обращался.
При указанных обстоятельствах, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика - администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области в части указания в документации об аукционе в электронной форме требований к техническим характеристикам и перечню выполняемых работ по предмету аукциона не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Завод АрБет" на действия заказчика - администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории Центрального парка в п.г.т. Каменка Воронежской области (реестровый номер 0131300050413000004) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 01.03.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.03.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 1 марта 2013 г. N 50-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016