Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 4 марта 2013 г. N Р3-86-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - Заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей:
от заказчика - управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска - <***>
от уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска - <***>
от ИП <***> - представители не прибыли.
Рассмотрев жалобу, ИП <***> на действия заказчика - управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300002913000019 на продолжение выполнения строительно-монтажных работ на объекте "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в городе-курорте Кисловодске", установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ИП <***> на действия заказчика - управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300002913000019 на продолжение выполнения строительно-монтажных работ на объекте "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в городе-курорте Кисловодске".
По мнению заявителя жалобы, аукционная документация сформирована с нарушением законодательства о размещении заказов, в связи ограничивает право заявителя на подачу заявки для участия в аукционе.
Представитель заказчика и уполномоченного органа представил письменные объяснения, в которых указал, что аукционная документация сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и не ограничивает круг потенциальных участников размещения заказа.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме N0321300002913000019 на продолжение выполнения строительно-монтажных работ на объекте "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в городе-курорте Кисловодске", установила:
Управлением по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по обращению управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска было объявлено размещение заказа на продолжение выполнения строительно-монтажных работ на объекте "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в городе-курорте Кисловодске".
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
Не согласившись, с содержанием аукционной документации и воспользовавшись своим правом ИП <***> обжаловал действия управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска, по формированию и утверждению аукционной документации в Ставропольское УФАС России.
После исследования предоставленных на рассмотрение дела заказчиком и уполномоченным органом документов, Ставропольским УФАС России принято решение признать жалобу ИП <***> необоснованной по следующему основанию.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
1. В соответствии с требованиями технического задания заказчику был необходим раствор готовый кладочный цементный марки: 150, плотностью растворной смеси более 1500 кг/м3, ссылок на требования соответствия раствора государственным стандартам и техническим условиям в техническом задании документации по данному материалу не имеется. Кроме того, в соответствии с требованиями ГОСТ 28013-98 средняя плотность затвердевших растворов в проектном возрасте должна быть, кг/м3 для тяжелых растворов - 1500 и более.
2. В соответствии с требованиями технического задания заказчику был необходим светильник люминесцентный с зеркальной экранирующей решеткой встраиваемые под лампу Т8 с ЭПРА. Заказчик для того чтобы не ограничивать участников размещения заказа допустил использование светильник люминесцентный с зеркальной экранирующей решеткой встраиваемые под лампу Т8 как с электронным пускорегулирующим аппаратом, так и электромагнитным пускорегулирующим аппаратом.
3. В соответствии с требованиями технического задания заказчику были необходимы светильники люминесцентные направленного света встраиваемые одноламповые и двухламповые. Габаритные размеры, мощность, масса и размер цоколя для одноламповых светильников установлены в пункте 29 ведомости используемых при выполнении работ материалов сметы N2-1-8 зам Силовое электрооборудование и оборудование электроосвещения. Требования по габаритным размерам, мощности, массе и размеру цоколя к двухламповым светильникам заказчиком не предъявлялись.
Комиссией установлено, что в аукционной документации установлены требования к товару в целях реализации потребностей заказчика в соответствии со статьей 34 Закона о размещении заказов, а сведения, запрещенные к указанию в силу требований законодательства о размещении заказов в документации - отсутствуют.
Так же следует отметить тот факт, что на участие в аукционе поступило 6 заявок, и как следствие у каждого имелась возможность подать заявку для участия в аукционе.
При таких обстоятельствах в действиях управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска при формировании аукционной документации на продолжение выполнения строительно-монтажных работ на объекте "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в городе-курорте Кисловодске" нарушений требований законодательства о размещении заказов не установлено.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ИП <***> на действия заказчика - управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300002913000019 на продолжение выполнения строительно-монтажных работ на объекте "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в городе-курорте Кисловодске" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 4 марта 2013 г. N Р3-86-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016