Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 524 (опубликовано 10 ноября 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 25.09.2014 года N 747, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 18.09.2014 года исх. N 3001/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Клинцовской городской администрацией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку нефтепродуктов с использованием пластиковых карт за N 0127300008114000119, установила следующее:
Извещение и документация об аукционе в электронной форме за N 0127300008114000119 размещены в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 01.09.2014 года. Документация о закупке утверждена и.о. главы Клинцовской городской администрации
По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:
Заказчиком Клинцовской городской администрацией нарушены требования нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком: в пункте 21 информационной карты не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку поставка товара, являющегося предметом аукциона, не требует подтверждения соответствия товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации на момент подачи заявки.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях Клинцовской городской администрацией нарушение п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Признать нарушения п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 524 (опубликовано 10 ноября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016