Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 11 марта 2013 г. N 10
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии - Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,
Члены комиссии:
Яковлев Д.В. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Волошина О.В. - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Пашкова Н.Н. - главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Томиленко С.Ю. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
В присутствии:
Арбитражного управляющего <***> лично.
Рассмотрев жалобу ООО "АТ Авто" на действия арбитражного управляющего <***> по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района" (лоты N 8,7,6,4,3), руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Ставропольского УФАС России, установила:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "АТ Авто" на действия арбитражного управляющего <***> по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района" (лоты N 8,7,6,4,3).
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов - необоснованное отклонение заявки на участие в торгах по вышеуказанным лотам.
2. Арбитражный управляющий <***> представил Комиссии Ставропольского УФАС России документацию по торгах, а так же объяснения, в которых пояснил, что действия конкурсного управляющего соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127 - ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила следующее:
Проанализировав конкурсную документацию Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что торги по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района", проводились в форме публичного предложения. Данная форма торгов регламентируется пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127 - ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", согласно которого рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.
Организатором торгов <***> проводились торги в форме публичного предложения имущества МУП "ЖКХ Андроповского района" с. Курсавка, ул. Стратийчука 47А <***> по лотам N 8, 7, 6, 4, 3, на торговой площадке Ютендер, согласно публикации на сайте ЕФРСБ, газетах "КоммерсантЪ" и "Призыв". Прием заявок осуществляется с 28.01.2013 г. Заявки на указанные лоты поступили 26.02.1013 г. от четырех претендентов. По итогам рассмотрения заявок три претендента не были допущены к участию в торгах в том числе и ООО "АТ Авто", в заявках которого отсутствуют сведения об участии в капитале заявителя саморегулируемой организации Арбитражных управляющих, членом или руководителем, которой является арбитражный управляющий.
Рассмотрение организатором торгов представленных заявок на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах, осуществляется в порядке установленном статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127 - ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Согласно протоколов об определении участников торгов от 26.02.2013 г. к участию в торгах по лотам N 8, 7, 6, 4, 3 допущен <***> с. Курсавка, ул. Гагарина 14, кв. 7, Андроповского района.
Согласно протоколов о результатах проведения открытых торгов по лотам N 8, 7, 6, 4, 3 от 26.02.2013 г. Победителем торгов, путем публичного предложения, является <***> с. Курсавка, ул. Гагарина 14, кв. 7, Андроповского района.
На сайте ЕФРСБ было опубликовано сообщение о результатах торгов от 05.03.2013 г., а так же была направлена заявка на публикацию сведений в газетах "КоммерсантЪ" и "Призыв" от 01.03.2013 г.
Проанализировав конкурсную документацию, а так же заявки, поданные ООО "АТ Авто" для участия в торгах путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района" (лоты N 8,7,6,4,3), комиссией Ставропольского УФАС России, установлено, что в заявках ООО "АТ Авто" отсутствует информация об участии общества в капитале заявителя саморегулируемой организации Арбитражных управляющих, членом или руководителем, которой является арбитражный управляющий, следовательно заявки ООО "АТ Авто" на участие в торгах по вышеуказанным лотам отклонены Арбитражным управляющим <***> в соответствии с действующим законодательством, а именно пункта 11 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127 - ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что в действия Арбитражного управляющего <***> соответствуют требованиям пункта 4 статьи 139 и статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127 - ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Ставропольского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "АТ Авто" на действия арбитражного управляющего <***> по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 марта 2013 г. N 10
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016