• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 2 февраля 2015 г. N АП 02-11/151-2014 (ключевые темы: Закон о рекламе - зрелищные мероприятия - ненадлежащая реклама - классификация информационной продукции - законодательство о рекламе)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 2 февраля 2015 г. N АП 02-11/151-2014


Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016