Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 18 марта 2013 г. N 12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии - Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,
Члены комиссии:
Черкашина О.А. - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Томиленко С. Ю. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Пашкова Н.Н. - главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Волошина О.В. - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
В присутствии представителей Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края по доверенности <***> и <***>
Будучи надлежащим образом уведомленными, представители ООО "Производственно-коммерческая фирма Урал" на рассмотрение жалобы не прибыли.
Рассмотрев жалобу ООО "Производственно-коммерческая фирма Урал" на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению N220113/0842640/01, установила:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Производственно-коммерческая фирма Урал" на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению N220113/0842640/01.
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов - необоснованное отклонение заявок на участие в торгах, а именно заявки было отклонены по причине того, что заявки на 3 лота были присланы в одном конверте.
2. Представителями Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края представлены письменные объяснения по сути жалобы ООО "Производственно-коммерческая фирма Урал", в которых указано, что действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края при проведении аукциона по извещению N220113/0842640/01, соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 N209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении из-менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", установила следующее:
В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 N209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении из-менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выступающий ор-ганизатором аукциона, устанавливает время, дату, место и порядок проведе-ния аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предме-та аукциона.
В соответствии с указанной статьей приказа министерства от 14 ок-тября 2011 г. N393 "Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края" утвержден порядок проведения аукциона на право заключения охотхо-зяйственных соглашений на территории Ставропольского края (далее - По-рядок).
Подпунктом 3 пункта 10 Порядка определено, что заявитель не допуска-ется к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аук-ционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона и в до-кументации об аукционе.
В соответствии с пунктом 8.2. Документации об аукционе N15 на пра-во заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставрополь-ского края, утвержденной приказом министерства от 22.01.2013 N18 "О проведении аукциона N15 на право заключения охотхозяйственных согла-шений на территории Ставропольского края", Заявка на участие в аукционе должна быть подана в запечатанном конверте, который доставляется лично, посыльным или курьерской почтой по адресу места приема заявок. На конверте обязательно указывается номер и наименование аукциона, дата прове-дения аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.
Данная информация, а так же аукционная документация по извещению N220113/0842640/01 размещена в полном объеме на сайте www.torgi.gov.ru и находится в общем доступе.
Заявки на участие в аукционе N15 в отношении лотов N1, 2, 3 и до-кументы, сшитые и скрепленные печатью, ООО "Производственно-коммерческая фирма Урал" были направлены в одном конверте, на котором отсутствовали номер и наименование аукциона, дата проведения аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.
На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России, отмечено, что заявка ООО "Производственно-коммерческая фирма Урал" отклонена в соответствии с действующим законодательством и требованиям аукционной документации.
Проанализировав представленную конкурсную документацию, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края при проведении аукциона по извещению N220113/0842640/01 иных нарушений не установлено.
5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 N209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении из-менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а так же требованиям порядка проведения аукциона, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 14 ок-тября 2011 г. N393 "Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края".
Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
А так же, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Ставропольского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Производственно-коммерческая фирма Урал" на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению N220113/0842640/01 - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 18 марта 2013 г. N 12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016