Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 28 января 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>
в присутствии со стороны со стороны ООО "Вид - Плюс" (далее - Общество, Заявитель 1) - <_> (доверенность от 12.01.2015 б/N),
в отсутствие представителей ИП Карпов Н.В. (далее - Заявитель 2), уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителей (вх. от 27.01.2015 N 433), МУ "Комитет по образованию г. Улан-Удэ", уведомлен надлежащим образом, ходатайство не поступало,
со стороны МУ "Управление по муниципальным закупкам" (далее - Уполномоченный орган) - членов аукционной комиссии <_> <_>
рассмотрев жалобы ООО "Вид - Плюс" (вх. от 22.01.2014 N 348), ИП Карпов Н.В. (вх. от 23.01.2015 N 375) на действия аукционной комиссии заказчика - МУ "Комитет по образованию г. Улан-Удэ", Уполномоченного органа - МУ "Управление по муниципальным закупкам" при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 19 б, реестровый номер - 0302300048714001318, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), установила:
Заявитель 1 не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине представления недостоверной информации относительно состава компонентов ацетилена растворенного, а также неуказание показателя по кривизне труб на один метр длины при величине условного прохода 25, 32 и 40 мм.
Считает, данное решение незаконным и просит признать жалобу обоснованной.
Заявитель 2 не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине по причине представления недостоверной информации относительно состава компонентов ацетилена растворенного, а также непредставление конкретных показателей по позиции сталь листовая оцинкованная.
Считает, данное решение незаконным, поскольку участником представлены сведения согласно требованиям Технического задания.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились, пояснили что действия аукционной комиссии считают законными, представили пояснения согласно представленным отзывам.
На основании изложенного считают жалобы участников необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системы Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Основания для отказа в допуске участнику закупки перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пункту 1.5 документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В Техническом задании представлены характеристики материалов, используемых при выполнении работ, в том числе:
Сталь листовая оцинкованная.
Сталь должна быть первой или высшей категории качества. Химический состав стали должен соответствовать требованиям ГОСТ 380-2005. Класс покрытия должен быть 1 или П. Толщина покрытия должна быть не менее 18 и не более 60 мкм. Масса одного квадратного метра слоя покрытия, нанесенного с двух сторон должна быть не менее 258 и не более 855 г. Сталь должна быть нормальной разнотолщинности или уменьшенной разнотолщинности.
Ацетилен растворенный.
Объемная доля ацетилена должна быть не менее 99,5%. Объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов должна быть не более 0,5%. Объемная доля фосфористого водорода должна быть не более 0,005%. Объемная доля сероводорода должна быть не более 0,002 %.
Труба стальная.
Труба стальная водогазопроводная обыкновенная. Условный проход должен быть 20 и 25 и 32 и 40 мм. Масса одного метра трубы не более 3,84 кг. Длина от 4 до 12 м. Кривизна труб на один метр длины не должна превышать 2 мм.
В приложении N 2 к документации об аукционе, установлено требование, что участник закупки должен представить в своей заявке сведения на материалы, которые планируется использовать при производстве работ, при этом установлено, что все применяемые материалы должны соответствовать ГОСТам, ТУ, технической документации на изделия и т.д.
Из ГОСТ 5457-75 следует, что сумма объемных долей компонентов ацетилена должна составлять 10 %.
Заявителями в своих заявках представлены фактически недостоверные сведения, так как предложены к использованию ацетилен растворенный, состав компонентов которого составляет более 100 %.
Кроме того, в заявке ООО "Вид - Плюс" не представлен показатель кривизны труб на один метр длины при величине условного прохода 25, 32 и 40 мм, вместе с тем представление данного показателя было предусмотрено приложением N 2 к документации об электронном аукционе. А в заявке ИП Карпова Н.В. не представлены конкретные показатели по позиции сталь листовая оцинкованная (не уточнена категория качества стали, класс покрытия, разнотолщинность).
Таким образом, заявки участников закупки ООО "Вид - Плюс" и ИП Карпов Н.В. несоответствовали требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, и аукционная комиссия не нарушила требования Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобы ООО "Вид - Плюс" и ИП Карпова Н.В. на действия аукционной комиссии МУ "Комитет по образованию г. Улан-Удэ", МУ "Управление по муниципальным закупкам" при проведении электронного аукциона с реестровым номером - 0302300048714001318 необоснованными;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 28 января 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016