Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 20 ноября 2014 г. N 08-01-436
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей "_", рассмотрев жалобу ООО "Глобус-Альянс" на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Сокурской участковой больницы, извещение N 0851200000614007767, размещено на сайте 15.10.2014 г., начальная максимальная цена контракта 10 499 990, 09 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Глобус-Альянс" с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Сокурской участковой больницы.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия уполномоченного учреждения приняла решение отказать ООО "Глобус-Альянс" в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в разделе аукционной документации - описание объекта закупки, что не соответствует п.п.15.1.1 документации об электронном аукционе и подпункту б) п.3 ч. 3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, в п.96 - подрозетники перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ раздела аукционной документации - описание объекта закупки указано "деревянные", а в заявке участника закупки "полипропиленовые".
ООО "Глобус-Альянс" сообщило, что указало в своей заявке полипропиленовый подрозетник в качестве эквивалента деревянному.
ООО "Глобус-Альянс" считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "Управление контрактной системы" следующего содержания.
Уполномоченное учреждение сообщило, что участник электронного аукциона, подавший заявку N 14 - ООО "Глобус-Альянс" в отношении товара, подлежащего использованию при выполнении работ в п.96 предложил "подрозетник полипропиленовый", вместо указанного в аукционной документации "подрозетника деревянного".
На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО "Глобус-Альянс" в первой части своей аукционной заявки в отношении товара, подлежащего использованию при выполнении работ в п.96, указало "подрозетник полипропиленовый", вместо указанного в аукционной документации "подрозетника деревянного".
Исходя из того, что предлагаемый товар по позиции - подрозетник деревянный не соответствовал требованиям аукционной документации, участник закупки не был допущен к участию в электронном аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного учреждения правомерно приняла решение отказать ООО "Глобус-Альянс" в допуске к участию в электронном аукционе.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Глобус-Альянс" на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Сокурской участковой больницы необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 20 ноября 2014 г. N 08-01-436
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016