Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 552 (опубликовано 20 ноября 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03.10.2014 года N783, на основании обращения Межрайонная ИФНС России N1 по Брянской области от 17.09.2014 года исх. 01-06-01/014597, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Межрайонная ИФНС России N1 по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков административного здания Межрайонная ИФНС N1 по Брянской области за N 0127100007214000037, установила следующее:
Извещение и документация об электронном аукционе за N 0127100007214000037 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 04.09.2014 года.
Документация об электронном аукционе за N 0127100007214000037 утверждена начальником Межрайонной ИФНС N1 по Брянской области
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка - ООО "Русский дом".
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Единой комиссией Межрайонной ИФНС N1 по Брянской области нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной ИФНС N1 по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО "Русский дом", заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с п. 15.4 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в полном объеме, а также конкретные показатели используемого товара согласно раздела III "Техническое задание".
При обозрении первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО "Русский дом" не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в "Ведомости и объемов работ": светильник на кронштейнах; извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении; табло сигнальное студийное или коридорное; устройство оптико - (фото) электрическое, прибор оптико-электрический в одно блочном исполнении.
Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО "Русский дом" у единой комиссией Межрайонной ИФНС N1 по Брянской области не имелось.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях Единой комиссией Межрайонной ИФНС N1 по Брянской области нарушение требований ч. ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику Межрайонной ИФНС N1 по Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 552 (опубликовано 20 ноября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016