Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 27 января 2015 г. N 18
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области "<_>", установил:
07.05.2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановые проверки действий уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов за NN 0127200000214001111, 0127200000214001142, по итогам рассмотрения которых установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области нарушены требования п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку в соответствии с протоколами рассмотрения единственных заявок на участие в электронных аукционах от 21.04.2014 года NN 0127200000214001111, 0127200000214001142 единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области не отклонены заявки единственного участника электронных аукционов ООО "Фарма", не содержащие предусмотренной п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и положениями раздела 21 Информационной карты электронного аукциона сведений об идентификационном номере налогоплательщика единственного учредителя ООО "Фарма" "<_>".
На основании вышеизложенного установлены события административного правонарушения, выразившиеся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционах за NN 0127200000214001111, 0127200000214001142 участника закупки, заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку решение о допуске к участию в аукционах за NN 0127200000214001111, 0127200000214001142 участника закупки ООО "Фарма" принималось в числе прочих членом комиссии Управления государственных закупок Брянской области "<_>", что подтверждается ее подписью в протоколах рассмотрения единственной заявки на участие в электронных аукционах, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 21.04.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности "<_>" пояснила, что "<_>" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционах за NN 0127200000214001111, 0127200000214001142 участника закупки, заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются обстоятельствами смягчающим административную ответственность. Также установлено такое смягчающее обстоятельство, предусмотренное п. 7 ч.1 статьи 4.2 КоАП РФ, как добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 18 в отношении должностного лица члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области "<_>" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области "<_>", за принятие необоснованного решения о допуске к участию в аукционах за NN 0127200000214001111, 0127200000214001142 участника закупки, заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.
Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 27 января 2015 г. N 18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016