Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 25 марта 2013 г. N Р3-152-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
в присутствии представителей:
от заявителя жалобы <***> <***>
от государственного заказчика - <***> установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Нальчикское Строительное Управление" ДХО ЗАО "Кавказэлектронстрой" на действия государственного заказчика - ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" единой комиссии заказчика по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса N0321100019413000006 выполнение работ по капитальному ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Мост через ручей на км 4 + 110 автомобильной дороги "Владикавказ - Алагир" в Республике Северная Осетия - Алания; Мост через ручей на км 9 + 060 автомобильной дороги "Владикавказ - Алагир" в Республике Северная Осетия - Алания; Мост через ручей на км 11 + 100 автомобильной дороги "Владикавказ - Алагир" в Республике Северная Осетия - Алания; Мост через ручей км на 13 + 650 (14 + 600) автомобильной дороги "Владикавказ - Алагир" в Республике Северная Осетия - Алания.
Заявитель по жалобе считает, что единая комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку ООО "Нальчикское Строительное Управление" ДХО ЗАО "Кавказэлектронстрой".
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
Государственным заказчиком - ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" документация открытого конкурса N0321100019413000006, разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
Извещение и документация о проведении открытого конкурса размещены на официальном сайте РФ, в соответствии с требованиями Закона.
Руководствуясь положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона участнику размещения заказа ООО "Нальчикское Строительное Управление" ДХО ЗАО "Кавказэлектронстрой" было отказано в допуске к участию в конкурсе.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. Извещение о проведении открытого конкурса и вся необходимая информация о размещении заказа путем проведения открытого конкурса были размещены на официальном сайте в сети Интернет.
2. Анализ конкурсной заявки ООО "Нальчикское Строительное Управление" ДХО ЗАО "Кавказэлектронстрой" показал, что она не соответствует требованиям конкурсной документации и требованиям Закона.
Согласно части 1 статьи 25 Федерального Закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Согласно подпункта 1.5 пункта 1 части 1 "Требования к содержанию и форме, составу и оформлению заявки на участие в конкурсе, в том числе к заявке, подаваемой в форме электронного документа" и на основании ч.3.3 статьи 25 Закона все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
Однако участником размещения заказа - ООО "Нальчикское Строительное Управление" ДХО ЗАО "Кавказэлектронстрой" данное требование выполнено не было, поскольку им была предоставлена конкурсная заявка с нарушением вышеназванных требований, а именно:
- Заявка на участие в конкурсе не была прошита, пронумерована и скреплена печатью отдельно в составе тома заявки.
Данный факт явился основанием для отклонения конкурсной заявки участника размещения заказа - ООО "Нальчикское Строительное Управление" ДХО ЗАО "Кавказэлектронстрой", в соответствии с частью 2 статьи 27 Закона на основании которой, конкурсная комиссия принимает решение о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона.
3. В соответствии с ч. 2 ст. 57. Закона: Жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.
На основании вышеизложенного комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика - ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" единой комиссии нарушения требований не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". решила:
Признать жалобу ООО "Нальчикское Строительное Управление" ДХО ЗАО "Кавказэлектронстрой" на действия государственного заказчика - ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" единой комиссии заказчика по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса N0321100019413000006 выполнение работ по капитальному ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Мост через ручей на км 4 + 110 автомобильной дороги "Владикавказ - Алагир" в Республике Северная Осетия - Алания; Мост через ручей на км 9 + 060 автомобильной дороги "Владикавказ - Алагир" в Республике Северная Осетия - Алания; Мост через ручей на км 11 + 100 автомобильной дороги "Владикавказ - Алагир" в Республике Северная Осетия - Алания; Мост через ручей км на 13 + 650 (14 + 600) автомобильной дороги "Владикавказ - Алагир" в Республике Северная Осетия - Алания - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 25 марта 2013 г. N Р3-152-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016