Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 571 (опубликовано 21 ноября 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06.10.2014 года N 790, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 11.09.2014 года N 2945/2-КРУ о проведении внеплановой проверки соблюдения заказчиком ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку пероксида водорода по заявке государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"N 0127200000214003970, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку пероксида водорода по заявке государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"N 0127200000214003970, установила, что 05.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку пероксида водорода по заявке государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"N 0127200000214003970 (далее - электронном аукционе). Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ "Навлинская ЦРБ".
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N 0127200000214003970 сформирована и размещена с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:
Заказчиком ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу, а экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком разработан проект контракта, п. 5.4.6 которого возлагает обязанность проведения экспертизы не на заказчика, а на поставщика, при этом расходы по проведению указанной экспертизы также возложены на поставщика.
Проект контракта не включает положений об обязанности заказчика провести экспертизу товара в части его соответствия условиям контракта.
Выявленное нарушение может быть устранено при заключении контракта.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку пероксида водорода по заявке государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"N 0127200000214003970 нарушения требований ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе. Признать выявленное нарушение устранимым при заключении контракта.
2. Выдать заказчику ГБУЗ "Навлинская ЦРБ", уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 571 (опубликовано 21 ноября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016