Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 575 (опубликовано 21 ноября 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 15.10.2014 года N 819, на основании обращения Брянского филиала ФГКУ Росгранстрой от 08.10.2014 года исх. N ВП-0932, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения Брянским филиалом ФГКУ Росгранстрой требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту автомобильных электронных весов "Рубеж" (год выпуска 2008), которые состоят из весов для взвешивания в движении модификации ВА-Д-20-2 и весов для статистического взвешивания модификации ВА-80-23,4-5-1(Ц), на автомобильном пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации МАПП за N 0327100002314000010, установила, что 19.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за N 0327100002314000010. Документация о закупке за N 0327100002314000010 утверждена директором Брянского филиала ФГКУ Росгранстрой 19.09.2014 года.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N ФГКУ Росгранстрой размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком Брянский филиал ФГКУ Росгранстрой нарушены требования части 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в проекте контракта не установлен срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
Признать выявленные нарушения устранимыми при заключении контракта.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика Брянский филиал ФГКУ Росгранстрой нарушение требований ч.27 ст. 34 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику Брянский филиал ФГКУ Росгранстрой, оператору ЗАО "Сбербанк-АСТ" предписание об устранении вывяленных нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 575 (опубликовано 21 ноября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016