Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 595 (опубликовано 24 ноября 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24.10.2014 года N 851, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 26.09.2014 года исх. N 3119/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ "Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц" требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (установка стоматологическая) по заявке государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Фокинская городская больница имени В.И.Гедройц" за N 0127200000214004134, установила, что 08.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке на поставку медицинского оборудования (установка стоматологическая) по заявке государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Фокинская городская больница имени В.И.Гедройц" за N 0127200000214004134. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ "ФГБ им. В.И. Гедройц" 08.09.2014 года.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N 0127200000214004134 сформирована и утверждена заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком ГБУЗ "Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц" нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики установки стоматологической, совокупности которых не соответствует ни одна модель товара ни одного из производителей.
Так, представленные заказчиком технические характеристики установки стоматологической "Селена-02-05", "Меркурий-3600" не подтверждают соответствие данных стоматологических установок потребности заказчика, в частности отсутствуют характеристики регулируемого расхода воды, подаваемой на наконечник, номинальной частоты ультразвуковых колебаний пьезо-скалера, размеров лотка для инструментов и т.д.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц" нарушение п.1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику ГБУЗ "Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц", уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 595 (опубликовано 24 ноября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016