Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 26 марта 2013 г. N 05/4371
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО "Спецмашиностроение. Монтажное Управление N 7" (далее - Комиссия) в составе:
Чащихина С.Г. |
- |
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Рябух Е.Л. |
- |
начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии; |
Новопашенный А.А. |
- |
ведущий специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии, |
рассмотрев жалобу ООО "Спецмашиностроение. Монтажное Управление N 7" на действия конкурсной комиссии Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по проведению капитального ремонта и замены лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга, финансируемого с использованием субсидий (далее - конкурс),
в присутствии представителей:
организатора конкурса - Смирнов С.С. (по доверенности), Ведрова О.Н. (по доверенности);
ООО "Спецмашиностроение. Монтажное Управление N 7" - Бессмертная Ю.А. (по доверенности),
в соответствии с ч. 16, ч. 17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
Заявитель в своей жалобе выражает несогласие с оценкой организатором конкурса заявки ООО "Спецмашиностроение. Монтажное Управление N 7" и проставленными по данной конкурсной заявке баллами.
Представители Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга" с доводами жалобы ООО "Спецмашиностроение. Монтажное Управление N 7" не согласились. Из письменных объяснений от 25.02.2013 N ОКР-39 следует, что заявка ООО "Спецмашиностроение. Монтажное Управление N 7" была допущена к участию в конкурсе. При оценке данной заявки по критерию опыт выполнения аналогичных работ, была произведена оценка копии государственного контракта, приложенной к заявке. В копии государственного контракта отсутствуют четко прописанные сроки начала и окончания работ (п.п. 4.2 п. 3 государственного контракта). График выполнения работ (Приложение N 1 к государственному контракту) также не позволяет определить срок выполнения работ. В ряде прилагаемых к заявке копиях актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) не указана дата их составления. Акт приемки-сдачи работ от 20.12.2012 не позволяет сделать вывод о том, что лифты были сданы в эксплуатацию, как того требует КД. Иных документов, подтверждающих факт сдачи лифтов в эксплуатацию, представлено не было. Из устных пояснений Администрации в заседании комиссии следует, что по приложенным к заявке документам конкурсная комиссия не смогла сделать вывод о том, что работы по государственному контракту были сданы Заявителем в 2012 г., как того требует КД.
Конкурсная комиссия установила, что документы, подтверждающие наличие кадровых ресурсов ООО "Спецмашиностроение. Монтажное Управление N 7" согласно перечню специалистов, в полном объеме представлены не были. Таким образом, заявитель представил недостаточное для выставления максимального балла количество документов по соответствующим специалистам.
В заседании Комиссии представители Заявителя подтвердили тот факт, что к заявке могли быть приложены не все документы, необходимые для подтверждения наличия соответствующих специалистов.
В заседании Комиссии установлено:
Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение работ по проведению капитального ремонта и замены лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга, финансируемого с использованием субсидий, проводился в соответствии с Положением о порядке привлечения управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами подрядных организаций для выполнения работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемого с использованием субсидий, утвержденным распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 10.04.2009 N 77-р (далее - Положение), с конкурсной документацией, утвержденной заместителем главы администрации Красногвардейского района 23.01.2013 (далее - КД).
Заявка Заявителя не была отклонена, согласно протоколам от 07 марта 2013 г. заявка не получила максимальное количество баллов по критерию "обеспеченность кадровыми ресурсами". К заявке Заявителя для подтверждения наличия соответствующих специалистов, приложены копии трудовых книжек и т.д. Однако, часть документов, подтверждающих наличие у Заявителя ряда специалистов к заявке Заявителя не приложена.
Согласно п. 6 тома 2 КД заявка претендента должна обязательно содержать следующие документы и формы: пп. 8.2 п. 6 тома 2 КД - документы, подтверждающие опыт выполнения работ на аналогичных объектах и объем выполнения работ за 2012 г. (по форме приложения N 4 к тому 2 КД). Согласно приложению N 4 к тому 2 КД (форма "Опыт: аналогичные объекты") данные указанные в данной форме должны подтверждаться копиями, в частности актов сдачи объектов в эксплуатацию.
К форме "Опыт: аналогичные объекты" в заявке ООО "Спецмашиностроение. Монтажное Управление N 7" копии актов сдачи объектов в эксплуатацию приложены не были.
Согласно пп. 22.4.4 тома 1 КД в случае представления претендентом неполного комплекта документов, установленных КД, заявка такого претендента должна быть отклонена. В нарушение п. 22.4 тома 1 КД конкурсная комиссия допустила ООО "Спецмашиностроение. Монтажное Управление N 7" до участия в конкурсе.
Согласно разделу 9 Положения в случае, если заявки претендентов на участие в конкурсе не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, и(или) претенденты не соответствуют условиям участия в конкурсе, заявки на участие в конкурсе таких претендентов не подлежат дальнейшему рассмотрению и претенденты, подавшие такие заявки, не допускаются к участию в конкурсе, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса.
Согласно представленной информации государственные контракты по итогам открытого конкурса заключены 18 марта 2013 г, т.е. до получения Администрацией уведомления о приостановлении торгов.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Спецмашиностроение. Монтажное Управление N 7" необоснованной.
Признать в действиях конкурсной комиссии - Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по проведению капитального ремонта и замены лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга, финансируемого с использованием субсидий нарушение пункта 22.4 тома 1 конкурсной документации, пункта 9.10 раздела 9 Положения о порядке привлечения управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами подрядных организаций для выполнения работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемого с использованием субсидий, утвержденного распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 10.04.2009 N 77-р.
Предписание Администрации Красногвардейского района не выдавать.
Председатель Комиссии |
|
С.Г. Чащихина |
|
|
|
Члены Комиссии |
|
Е.Л. Рябух |
|
|
|
|
|
А.А. Новопашенный |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 марта 2013 г. N 05/4371
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016